МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья»

ольга юрова
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья»

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Публикация «Конспект занятия по формированию здорового образа жизни „Витамины для здоровья“» размещена в разделах

Предшествующая работа: просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, на эл. почту пришло сообщение. Предлагаю Вам его сейчас посмотреть.

Смотрим обращение. ФАЙЛ ОБРАЩЕНИЕ1

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Карлсону, и рассказать ему что надо делать, чтобы не болеть. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в город Здоровье.

Чтобы попасть в город Здоровье, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

СЛАЙД1

Нам с вами предстоит нелегкий маршрут, и первая улица, на которой мы остановимся-

Улица Витаминная.

СЛАЙД 2

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами попали на улицу Витаминная.

Карлсон, мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья.

-Какие полезные продукты вы знаете? Чем они полезны? Что такое витамины?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам разделиться на команды, и пройти за свои столы

Задание 1 индивидуальное:

Ребята, Карлсон не знает что можно кушать, а что приносит вред здоровью. Предлагаю Вам разложить картинки на листе. Слева- полезные продукты, справа- вредные.

Проверить выполненное задание: Слайд 3

Воспитатель:

Какие витамины вы знаете? Где они содержатся? Какую пользу приносят человеку.

Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек) .

Действительно, человек который правильно питается всегда здоровый, веселый, бодрый, и не болеет. Про таких говорят «У него хороший иммунитет». А что такое иммунитет?

Иммунитет- способность нашего организма сопротивляться болезням. Постарайтесь запомнить это новое для вас слово.

Задание 2. Проведи дорожки.

Проверяем задание на доске. СЛАЙД4

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием. СЛАЙД5

Воспитатель: Ребята, что- то мы с вами засиделись, и нам надо немножко размяться. Отправляемся с вами на следующую станцию- Физкультурную. СЛАЙД 6

ИГРА «НАЙДИ СВОЕ МЕСТО»

СЛАЙД7

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Чистоты.

Дети садятся обратно за столы.

ЗАДАНИЕ 3. Работа парами. На загадки дети должны найти картинку с отгадкой.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

(душ)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Вместе с детьми воспитатель делает вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Воспитатель: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по городу «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этому замечательному городу. Я думаю и Карлсон понял, что надо кушать и делать, чтобы не болеть.

Включается обращение 2.

Публикации по теме:

Система работы по формированию здорового образа жизни у дошкольниковСистема работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1194» КРУГЛЫЙ СТОЛ.

«Уши, нос, рот и глаза помогают нам всегда». Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Цель: Создать условия для формирования навыков здорового образа жизни. Программное содержание. Образовательная: Познакомить детей с органами.

Беседа по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Урок здоровья для Стобеда» Беседа «Урок здоровья для Cтобеда» МКДОУ Куртамышского района «Детский сад № 4» Старшая группа Воспитатель: Казачкова М. В. Тема: «Урок.

Картотека игр по формированию здорового образа жизни для детей 5–6 лет «Если сделаю так» Цель игры: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья,.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста ]Цели и задачи: 1. Образовательные: Дать реальные представления об органе пищеварения - языке 2. Развивающие: развивать умение наблюдать.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровья» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Сибирская сказка» № 450 Конспект НОД по формированию здорового образа.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в средней группе «Здоровая пища» Конспект НОД  по формированию здорового образа жизни в средней группе Тема: «Здоровая пища» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение.

Конспект занятия «Мое здоровье — мое богатство» по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе Тема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель: - формировать.

Проект по формированию здорового образа жизни «Малыши-крепыши» Актуальность Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 13:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Витамины для здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем ольга юрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД