Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Знакомство с цифрой 7»

Жанара Тайтолеуова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Знакомство с цифрой 7»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Знакомство с цифрой 7.

Цель занятия :

1. образовательные: познакомить детей с цифрой 7, научить писать правильно.

2. развивающие: развивать навыки счета, математическую смекалку, внимание;

3. воспитательные: воспитывать организованность; умение работать, умение прейти на помощь, поддержать;

Наглядности: Морковь, домик, зайчик, яблоки, цифра 7

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений „Знакомство с цифрой 7“» размещена в разделах

Ход урока:

Воспитатель:

– Дети, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети:

Зайчик!

Воспитатель:

Какое угощение мы приготовили ему?

Дети:

Морковку.

Воспитатель:

(Достает морковки). Сколько у нас морковок - одна или много?

Ребенок:

Много.

Воспитатель:

Правильно, много. А теперь давайте посчитаем (Счет хором) И сколько у нас морковок дети?

Дети:

7

Воспитатель:

Правильно дети, какие вы молодцы! А теперь наша задача правильно написать цифру 7. Смотрите как пишется цифра семь! Кто правильно напишет цифру 7, тот пойдет к зайчику в гости.

(Показ на доске и контроль.)

Физминутка «Вот какие зайки»

Вот какие зайки

раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, острые царапки.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Прячтесь, прячтесь зайки, зайки-побегайки.

Воспитатель:

Идем дальше в гости к зайчику. Дети, это дом нашего зайчика, чтобы открыть дверь надо решить несколько задач!

Задача

«На ветке висели 7 яблок, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (5)

«Во дворе гулял павлин, Подошёл ещё один, 5 павлина за кустами. Сколько их? (7)

Воспитатель:

Смотрите дети, мы пришли в гости к зайчику! Зайчик очень рад вас видеть и он приготовил для вашего класса сюрприз. Вы очень хорошо потрудились, показали свои знания и зайчик хочет вас поблагодарить!

Итог урока: Дети чему мы научились сегодня на уроке?

С какой цифрой мы познакомились?

Дети: Познакомились с цифрой 7 и научились правильно писать, ходили в гости к зайчику и получили сюрприз!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа) 1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 5» Тема занятия: «Число и цифра 5» Цель: Закрепление представления о количественном отношении между числами. Создать условия для знакомства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Знакомство с цифрой 7»
Опубликовано: 14 января 2015 в 18:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Знакомство с цифрой 7»» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Тайтолеуова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД