Наталья Платонова
Путешествие по сказке «Репка». Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе.
Путешествие по сказке «Репка».
ЗАДАЧИ: Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в подлезании под дугу 40-50 см. Развивать гибкость и умение владеть своим телом. Упражнять в бросании и ловле мяча. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Публикация «Путешествие по сказке „Репка“, Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: заборчик огорода, «Репка», дуги, сказочница, театр «Петрушки», солнышко, кепка для Вани, мяч.
Ход занятий:
Стук в дверь. (Входит сказочница).
Здравствуйте, ребята!
Я сказочница. А вы любите сказки? Сегодня на занятии я приглашаю вас отправиться в сказку.
Приготовились к ходьбе. Ходьба обычная.
Солнышко греет, песочек нагрелся. Приготовились к ходьбе на пяточках.
Ходьба на пятках.
Ходьба на носочках, руки на поясе. Мы уже долго в пути. Давайте, побежим.
Бег в среднем темпе.
Вот мы добрались до сказки. А какая это сказка, мы узнаем, если выполним упражнение на дыхание.
1 – глубоко вздохнули
2 – выдох (делаем 4 раза).
Открываю репку.
В какую сказку мы с вами попали? (Репка)
Посадил дед репку,
Выросла репка большая, пребольшая.
Пошел дед репку рвать : тянет, потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку
Дедка за репку.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
И решили они сделать разминку.
1 упр. «Силачи»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, кисти в кулак.
1 – руки резко вверх.
2 – И. п. 5-6 раз.
Думает дедка кого бы еще позвать.
2 упр. «Повороты»
И. п. – ноги вместе, руки на поясе.
1 – поворот вправо.
2 – прямо.
3 – поворот влево.
4 – И. п. 5-6 раз
Стали звать внучку.
3 упр. «Собачка»
И. п. – сели на пяточки, руки на бедра.
1 – наклон вперед, руки на локти. Смотрим вперед.
2 – И. п. 5-6 раз.
Стали звать кошку
4 упр. «Кошка»
И. п. - стоя на четвереньках.
1 – подбородок положили на кисти рук, локти в стороны.
2-И. п. 5-6 раз
Стали звать мышку.
5 упр. «Мышка»
Подлезания под дугу высотой 40-50 см. 4шт.
Перестроение в колонну.
Прибежала мышка, тянут потянут и вытянули.
А сейчас ребята расскажут, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Чтоб здоровым, сильным быть
Нужно овощи любить,
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
А репка это что? (овощ)
А почему нужно есть овощи? (витамины)
Все были рады,что вытянули репку и стали веселиться.
И давайте поиграем в игру «Ходит Ваня»
Дети встают в круг.
Барашеньки крутороженьки
По горам ходили,
По долам бродили,
На скрипочке играли,
Ваню потешали,
Ваня, Ваня простота
Купил лошадь без хвоста
Сел задом наперёд и поехал в огород.
Все дети разбегаются, а Ваня их ловит.
Игра повторяется 2 раза.
Игра малой подвижности.
«Кто у нас хороший». (с мячом)
Перестроение в колонну.
Пора возвращаться в группу.
Что же мы ещё делаем, чтобы быть здоровым?
Каждый день по утрам мы делаем зарядку.
Очень нравится нам делать всё по порядку.
Весело шагать!
Руки поднимать!
Приседать!
Прыгать и скакать!
Здоровье в порядке,
Все: Спасибо зарядке.
Сказочница угощает репкой.
Прощается и уходит.