МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию с элементами бэби-йоги с детьми раннего возраста (совместно с родителями)

Любовь Ц
Конспект занятия по физическому развитию с элементами бэби-йоги с детьми раннего возраста (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие двигательной активности детей.

Задачи:

1. Закрепление умения организованно перемещаться.

2. Упражнение в ползании на четвереньках, подлезании под дуги, хождении по ограниченной поверхности, упражнении в ходьбе, сохраняя равновесие.

3. Изучение новых движений «обезьянки» (из цикла упражнений с элементами джангл бэби-йоги «Приключения свободных зверей»).

4. Развитие способности испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

5. Сближение детей с родителями посредством совместных телесных практик.

Мотивация:

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию с элементами бэби-йоги с детьми раннего возраста (совместно с родителями)» размещена в разделах

Воспитатель говорит, что сегодня они отправятся в гости в африканские джунгли в гости к одному интересному зверю, но к кому именно – эту нужно еще узнать.

Оборудование:

1. Сундучок с погремушками для каждого ребенка и родителя.

2. Скакалки.

3. Ребристые пазлы-дорожка.

5. Дуги.

6. Доска и скамейка.

7. Игрушка «обезьянка».

8. Гимнастические коврики.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это наш волшебный сундучок! Но кто его нам прислал и что там внутри? Давайте отгадаем загадку и узнаем?

Дети: Да!

Воспитатель:

Взобралась на пальму ловко.

Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка.

Хулиганка (обезьяна)

Воспитатель: Правильно! Обезьянка прислала нам сундучок! Давайте посмотрим, что там?

Достаем погремушки, родители и дети берут по одной погремушке в каждую руку.

Основная часть

Комплекс общеразвивающих упражнений.

Воспитатель: Мы отправляемся с вами в джунгли к нашей обезьянке! (дети и родители встают в шеренгу и шагают друг за другом)

Высоко на пальму забирается обезьянка! Показали погремушками как высоко может залезть обезьянка?

(дети и родители поднимают погремушки вверх, идут с поднятыми руками)

Собираемся вокруг пальмы дружно! (воспитатель имитирует пальму – стоит в центре с поднятыми вверх руками, пальцы растопырены в стороны)

(дети и родители встают вокруг)

А теперь как пальмы качаем ветвями!

(стоя в кругу поднимают и опускают руки с погремушками в стороны, делают наклоны)

Вдруг с пальмы упали кокосы! И со стуком покатились по земле!

(дети и родители приседают и стучат погремушками по полу)

Но вот я услышала какой-то шум! Давайте послушаем вместе!

(дети и родители перестают стучать, затихают и все прислушиваются)

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до обезьянки добраться, надо сквозь джунгли пробраться:

-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах)

(показ)

-по ребристой дорожке пробежать (держать руки на поясе)

(показ)

-теперь по кочкам пройти (шагание по «колючим кочкам»)

(показ)

-а здесь в джунглях лианы висят так низко, что нам нужно пролезть под ними вперед (ползем под дуги)

(показ)

-смотрите, какая узенька дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к обезьянке. Обезьянка будет очень рада, что к нему придут такие хорошие ребята (ходьба по наклонной доске и лавочке с соскоком на пол)

(показ)

Воспитатель: А вот и домик обезьянки! Тихо в домик постучите и обезьянку позовите.

Дети зовут обезьянку.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку обезьянки)

Обезьянка: Здравствуйте, мои друзья. Я вас ждала, играть пора.

Воспитатель: Хотите научиться делать зарядку как настоящие обезьянки?

Дети: Да!

Далее упражнения выполняются на гимнастическом коврике. Родители так же выполняют упражнения, подавая пример и мотивируя детей к повтору и выполнению движений.

Воспитатель показывает детям и родителям исходное положение и движения позы «обезьянка».

«Обезьянка» делает зарядку

И. п. – стоя на четвереньках с опорой на колени и ладони.

1 – через сторону поднять правую руку к потолку, повернуть голову вслед, смотреть на правую ладонь. И. п.

2 – через сторону поднять левую руку к потолку, повернуть голову вслед, смотреть на левую ладонь. И. п.

3 – через сторону поднять правое колено на 90*, повернуть голову вслед, смотреть на правое колено. И. п.

4 – через сторону поднять левое колено на 90*, повернуть голову вслед, смотреть на левое колено. И. п.

«Обезьянка» карабкается по лианам

И. п. – сидя на пятках, колени разведены в стороны.

1 – имитировать хватательные движения обезьяны, забирающейся вверх на толстые лианы, постепенно подниматься выше, опираясь на колени.

2 – имитировать движения обезьяны, хватающей толстые лианы, постепенно спускаться ниже, принять И. п.

Родители вместе с детьми повторяют движения за воспитателем, воспитатель следит за правильным выполнением движений, помогает родителям и детям по необходимости.

Воспитатель: А теперь обезьянке пора домой, её ждет мама, давайте помашем ей, а мы с вами отправляемся к себе в группу.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; упражнять в прыжках на 2 ногах через веревку; в прокатывании мяча;.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект ООД по физическому развитию «Зайка серенький сидит» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «Зайка серенький сидит» в группе раннего возраста Сагайдакова Мария Александровна Конспект ООД по физическому развитию " Зайка серенький сидит" (ходьба по дорожке, бросание мячей вдаль)в.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Сценарий утренника в группе раннего возраста совместно с родителями «Новогодний бал»Сценарий утренника в группе раннего возраста совместно с родителями «Новогодний бал» Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста совместно с родителями. Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Зайчик, Лисичка.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию с элементами бэби-йоги с детьми раннего возраста (совместно с родителями)
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 14:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому развитию с элементами бэби-йоги с детьми раннего возраста (совместно с родителями)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ц (УИ 3076993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД