Получи документы

Конспект занятия по физической культуре «Волшебная страна» (Художественная гимнастика)

Наталья Александрова
Конспект занятия по физической культуре «Волшебная страна» (Художественная гимнастика)

Занятие «Волшебная страна – Художественная Гимнастика

Цель: Обогащение двигательного опыта детей через использование элементов художественной гимнастики.

Задачи:

1. Познакомить детей с художественной гимнастикой, как одним из видов спорта.

2. Развивать: гибкость в упражнениях с мячом, ловкость в упражнениях с обручем. Совершенствовать ориентирование в пространстве в упражнениях с помпонами, укреплять опорно-двигательный аппарат в разминке с мячами.

3. В упражнениях с лентами развивать воображение, образную двигательную деятельность.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Волшебная страна“ (Художественная гимнастика)» размещена в разделах

Дети входят в зал.

Построение: в шеренгу

Команды: направо, за направляющим в обход зала шагом марш.

дети шагают с речё вкой:

«Будем вместе мы играть

Бегать прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмём мы поскорее»

Дети берут мячи, выполняют упражнения с мячом в движении.

Ходьба

:- на носках,

-на пятках,

-с высоким подниманием колена,

- подскоки,

-боковой галоп: правым и левым боком.

Бег:

- с захлёстыванием голени

- по диагонали

- «змейкой»

Прыжки:

-с продвижением вперёд.

Дети выполняют дыхательное упражнение:

«Носом вдох

А выдох ртом

Дышим глубже,

А потом

Марш на месте, не спеша,

Коль погода хороша!»

Дети после дыхательной гимнастики выполняют перестроение в 4-е колонны.

Ору с мячами (под музыку «Волшебный Цветок»)

1. «Потянись»

2. «Улыбка»

3. «Прокати мяч»

4. «Поднималки»

5. «Рыбка»

6. «Подуй на мяч»

Дети выполняют перестроение в одну колонну, кладут мячи и проговаривают стихи:

1. «Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку»

2. «И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье

Бег полезен и игра

Занимайся детвора»

3. «Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура»

Инструктор: Дети как вы думаете, а в стране Художественной гимнастики живут только мячи? Или живут какие-нибудь ещё предметы?

«Я его бросаю вверх

Могу крутить на талии

Могу пролезть и прокатить

И мастерством всех удивить!»

Дети: обруч

Инструктор: правильно! Молодцы! Давайте мы их возьмём.

Дети берут обручи, строятся по периметру ковра, выполняют упражнения с обручем.

1. вращение обруча в вертикальной плоскости (правой и левой руками)

2. вращение обруча на руке,

3. прыжки в обруч из обруча

4. пролезание в обруч

Инструктор: какие вы ловкие, ребята! Но в художественной гимнастике надо уметь и ориентироваться в пространстве. Давайте возьмём помпоны.

Дети идут и берут помпоны, рассказывают пословицы о спорте и физкультуре :

1. Закаляй своё тело, с пользой для дела.

2. Холода не бойся, сам по пояс мойся.

3. Кто спортом занимается, тот силы набирается.

4. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда!

5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр!

6. В здоровом теле - здоровый дух!

7. Пешком ходить – долго жить!

8. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Перестроение в 4-е колонны

Упражнения с помпонами на ориентирование в пространстве : (под латиноамериканскую музыку)

Шаг вперёд – хлопок

Шаг назад – хлопок

Шаг вправо – два хлопка

Шаг влево – два хлопка

Три шага вперёд – хлопок

Три шага назад – хлопок

Инструктор: Молодцы! А теперь хочу вас познакомить с ещё одним предметом худ. Гимнастики - это ленты. Хотите быть волшебниками?

Дети: да!

Инструктор: тогда возьмите ленты

«Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдёт,

Тот и ленточку возьмёт!

Дети идут за лентами. Построились по периметру ковра

Инструктор: посмотрите на что они похожи?

Дети: на кисти художника

Инструктор: тогда давайте разукрасим мир.

«Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу всё даётся

Поработать нам придётся!»

Дети выполняют упражнения с лентами под музыку:

1. «Змейка»

2. «Радуга»

3. «Вьюга»

4. «Солнце»

5. «Салют»

Инструктор: замечательно! Вы молодцы! Вам понравилось в стране худ. Гимнастики?

Дети: да!

Инструктор: тогда возьмите те предметы, которые вам больше понравились и сделайте упражнения, которые вы запомнили.

Молодцы! Сложили все предметы на свои места, назовите мне предметы которые живут в стране худ. Гимнастики?

Дети называют предметы

Инструктор: за направляющим в группу шагом марш!

Дети маршируют и проговаривают:

«Художественная гимнастика

Реальность и фантастика!

В гимнастике на только форс,

не только бицепсы и торс,

не только точность и расчёт

царит тут, смелость и серьёзность,

настойчивость и виртуозность!»

инструктор: До свидания! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Волшебная страна» (Художественная гимнастика)
Опубликовано: 10 марта 2013 в 21:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД