Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»

Помаз Ксения
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Тема: Закрепление «С пенька на пенек»

Цель: Закрепить умение в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Задачи:

Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „С пенька на пенек“» размещена в разделах

Развивающая: Продолжать развивать ловкость в игровом задании.

Воспитательная: Воспитывать желание и поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Пособия: лесенка, дуги, игрушка Заяц, кегли разных цветов, картонные обручи

Ход занятияОрганизационный компонент.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поздороваемся. Смотрите на меня и повторяйте.

Здравствуйте

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп – Хлоп- Хлоп

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ

Здравствуйте, щечки!

Шлеп-шлеп – шлеп

Здравствуй, мой носик!

Бип- бип- бип

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте-здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите, кого вы видите?

Дети: Заяц

Воспитатель: Правильно, но посмотрите, наш заяц заблудился и не может найти путь домой, может мы ему поможем и отведем к домику?

Дети: Да.

Воспитатель: хорошо, но посмотрите впереди у нас столько испытаний и препятствий, поэтому будьте внимательны и аккуратны.

1-я часть.

Воспитатель: Смотрите, ребята впереди у нас болото, нам нужно обойти вокруг него не упав. (Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы преодолели с вами болото, теперь нам нужно пройти по дорожке. Но посмотрите дорожка не простая.

Ходьба по прямой, выложена дорожка в шахматном порядке из картонных обручей. (4 обруча)

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! приседают на корточки

Воспитатель: Ребята, прежде чем отправиться дальше в путь давайте мы с вами немного отдохнем.

Упражнение на дыхание. «Мышка и Мишка»

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть наруки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт. Повторить 3 – 4 раза.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом

Воспитатель: Ребята посмотрите, что же за испытание нас ждет дальше?

На полу полукругом разложены кольца по количеству детей.

Воспитатель: Ребята мне зайчик подсказал что нам нужно сделать. Смотрите на меня и повторяйте. (воспитатель подносит зайца к уху прислушивается, затем ставит зайца в центр круга)

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза).

Воспитатель: Молодцы ребята, зайчику понравилось, как мы выполняли упражнения.

Давайте мы с вами немного отдохнем.

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

Основные виды движений.

Воспитатель: Посмотрите, какие необычные дорожки ведут к домику зайца. Давайте встанем друг за другом и по очереди перейдем по дорожке.

Равновесие. "Перешагни – не наступи". Из 5–6 шнуров (косичек) на полу выкладываются параллельно одна другой две "дорожки" (расстояние между шнурами – 30 см). Дети строятся в две колонны. После показа и объяснения упражнения воспитателем ребята выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе, стараясь не наступить на них. Голову и спину держат прямо (темп ходьбы умеренный). Упражнение выполняется 2–3 раза.

Прыжки. "С пенька на пенек". По двум сторонам зала кладутся плоские обручи (по 5–6 штук) плотно один к другому. Прыжки из обруча в обруч (с "пенька на пенек") без паузы. Повторить 2–3 раза.

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались у домика зайчика. Помогли ему добраться до дома и в благодарность. Зайчик хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (изготовленные из картона) и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.

3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Воспитатель: Молодцы ребята мы сегодня с вами хорошо позанимались, помогли зайчику, теперь мы можем отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 11:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»» (включая файлы) размещена пользователем Помаз Ксения (УИ 2710177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД