Светлана Бодягова
Конспект занятия по физической культуре в средней группе (квест «Бусы для Ёлочки»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в средней группе
(квест «Бусы для Ёлочки»)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на четвереньках, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
Ход ООД:
1. Построение в шеренгу. Приветствие.
Темочки:
- Бусы, бусинки
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2020
Инструктор: К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).
Хотите узнать, кто прислал вам конверт?
Загадка поможет найти вам ответ!
Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки - любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду, наряд мне одевают всего лишь раз в году.
Дети: Ёлка
Инструктор: Ёлка прислала нам письмо, в котором обращается к вам с просьбой, помочь собрать бусы, для неё, но для этого вам предстоит выполнить задания.
Ну,что вы, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: тогда отправляемся в зимний лес, и чтобы не попасть в беду, когда я скажу вам, замри, любую фигуру изобрази.
1-часть занятия игра «замри» во время ходьбы и бега.
Инструктор: Ну вот, мы шли-шли и льдинки (кубики) в лесу нашли, и вот первое задание, чтобы было нам теплей, что ребята нужно сделать?
Дети: Зарядку.
Становитесь по порядку, начинаем мы зарядку!
2-часть ОРУ с кубиками
Инструктор: Ребята посмотрите, а вот и первая бусина для нашей ёлочки.
В лесу встречаются упавшие деревья. Ребята, а как нам пройти дальше?
Дети: ответы детей. Давайте попробуем, проползти по нему на другую сторону (ползание на четвереньках).
Инструктор: Ребята все перебрались?
Дети: Да!
Инструктор: Под ноги скорей смотрите, бусину вы здесь ищите!
Дети находят бусину, молодцы. Ребята, посмотрите речка, а над нею мост заколдованный, чтобы нам его расколдовать всем задание нужно выполнять; пройти до середины, присесть хлопнуть в ладоши и пройти на другую сторону реки, вы готовы?
Дети: Да
Инструктор: В добрый путь тогда друзья. (выполняют задание)
Все справились?
Дети: Да!
Инструктор: Ищем бусину тогда. Дети находят еще одну бусину для бус. Ну вот и добрались мы до волшебной полянки, покружились, покружились и в зайчат все превратились. Чтобы нам не замерзать, надо весело скакать (прыжки из обруча в обруч). Все вы справились друзья? Вот Вам бусинка моя!
Покружились, покружились в снегирей мы превратились, вышел котик погулять, хочет снегирей поймать (П/и «Птички и кошка») Кошка бусинку вам дарит, всех ребят очень хвалит. Закрываем мы глаза, в сад вернуться нам пора. Вот и готовы бусы и я предлагаю ими украсить елку в нашем музыкальном зале.
Инструктор: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А чем мы сегодня с вами занимались?