татьяна курилова
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у белочки и зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе
«В гостях у белочки и зайчика»
Образовательные задачи: осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах.
Развивающие задачи: содействовать развитиюкоординации и физических качеств.
Оздоровительные задачи: укреплять здоровье, формировать здоровое поведение.
Воспитательные задачи: воспитывать устойчивый интерес к движениям, умение действовать в коллективе сверстников.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе „В гостях у белочки и зайчика“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: игрушки Белка и Заяц, корзинки, шишки, веревка, зрительные ориентиры-елочки.
Ход занятия
Развитие интереса и познавательной мотивации:
Педагог предлагает детям отправиться в гости к белочке и зайцу.
Вводная часть 23 мин.)
Педагог: До леса путь неблизкий.
1. Идем по тропинке. Ходьба за воспитателем.
2. Чтоб быстрее добраться побежим. Бег врассыпную.
Педагог: Вот мы и добрались. Стали все возле елочек-ориетиров. А белка с зайчиком уже нас ждут! Они рады встречи с нами и приготовили для нас подарки. Что же гремит, стучит в коробке. Педагог открывает коробку и достает из нее шишку. Затем каждому ребенку раздает шишки.
Основная часть (6 мин.)
Педагог предлагает детям показать белке и зайчику, какие упражнения можно выполнять с шишкой.
ОРУ с шишкой, стоя врассыпную возле ориентиров-елочек
1) «Передай шишку»
И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, шишка в правой руке. Поднять руки через стороны вверх. Переложить шишку в левую руку. Опустить. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
2) «Повернись»
И. п. -сидя, ноги врозь, шишка в обеих руках перед собой. Повороты в правую и левую стороны. Повторить по 2 раза в каждую сторону.
3) «Приседай»
И. п. -стоя, ноги на ширине ступни, шишка в обеих руках у груди. Присесть, вынести шишку вперед, встать, выпрямиться, вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
4) «Попрыгунчики»
И. п. - ноги вместе, руки на поясе, шишка на полу перед собой. Прыжки на двух ногах вокруг шишки в чередовании с ходьбой на месте Дозировка 2 раза.
Белочка и заяц предлагают детям показать свою меткость и ловкость.
2.«Метатели»
Дети стоят на линии. На расстоянии 3м. от детей ставятся стойки с веревкой, веревка расположена на высоте глаз ребенка. По сигналу бросают шишки на дальность, бегут за ними, берут и возвращаются на линеечку. Повторить по 2 раза каждой рукой. Затем дети складывают шишки в корзину
3. «Перепрыгнем через ручеек»
На площадке педагог выкладывает из голубой ткани ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 15 см.) Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там, где узкий, а затем там, где шире, и, наконец, где самый широкий. Продолжительность игры 2 –3минуты.
4. «Догоните шишки»
Дети стоят в одном конце спортивного зала. У педагога в руках корзина с шишками. По сигналу «раз, два, три» воспитатель выбрасывает шишки из корзины. Дети бегут за ними, каждый берет одну шишку, кладет в корзину, которую воспитатель держит на высоте поднятой руки ребенка. Игра повторяется 3 раза.
СДДД предложить детям поиграть с еловыми и сосновыми шишками. Педагог показывает детям игровые действия с шишками – бросить их в большую корзину, прокатить белочке и зайчику. Продолжительность 2 мин
Заключительная часть 2 мин.
Педагог просит детей помочь зайчику найти белочку, которая спряталась в дупле, затем педагог говорит, что белка с зайцем благодарят их за то, что они пришли в гости и поиграли с ними. Продолжительность 1 мин.