Ольга Яковлева
Занятие по физической культуре в младшей группе «В гости к зайке!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать двигательную активность детей.
Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
Развивать координацию движений;
Задачи:
-Образовательные:Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики,, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Публикация «Занятие по физической культуре в младшей группе „В гости к зайке!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Оборудование:
- сундучок с погремушками на каждого ребенка;
- кубы, (кочки);
- ребристая доска;
- игрушки «зайчик», «лиса»;
Вводная часть:
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?
Дети: Да!
Воспитатель: (загадывает загадку)
От лисички тот зверёк,
Убегает наутёк.
Ну-ка, угадай-ка!
Это белый. (Заяц) .
Воспитатель: Ребята, а давайте мы его откроем и посмотрим,
что там внутри?
Смотрите ребята,
Погремушки мы достаем!
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
-Погремушки все достали?
На право повернулись,
Улыбнулись, (дети берут погремушки в руки и встают друг за другом)
Друг за другом пошагали
Вот так!
-Погремушки показали (поднимают погремушки вверх, с поднятыми погремушками бегут друг за другом)
А теперь по-тихоньку,
Друг за другом побежали,
Вот так!
- Надо в круг теперь всем встать (дети встают в круг делают наклоны,поднимают и опускают погремушки)
Улыбнуться и разминку начинать!
-Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем
Вот так!
-Стали детки приседать (дети присели, стучат погремушками по полу)
И дружно погремушками стучать.
Вот так!
-Погремушки не стучат
их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)
Тишина!
Вот так!
-Погремушкой позвеню
всех ребяток я найду (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят)
Вот так!
Воспитатель: - Вот мы с вами поиграли,
Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем!
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель:Молодцы, ребятки, сделали разминку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:
-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног. (прыжок с места на двух ногах) (показ)
-По колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе) .(показ)
-Теперь по кочкам перепрыгнуть, не упасть (перешагивание через кубики «кочки»(показ)
Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца) .
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Подвижная игра «Побежали зайки».
По лесной полянке
Побежали зайки (бегаем по залу)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Сели заиньки в кружок
Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)
Вот какие зайки!
Зайки-побегайки!
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)
Ищет где же зайки?
Зайки-побегайки!
Заключение:
Зайка: - Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
Воспитатель:А теперь ребята,зайке пора домой. Говорим зайке:До свидания!До новых встреч!