Анастасия
Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе «Прогулка с Зайчиком в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цикл занятий физкультурой в ясельной группе
«Прогулка с Зайчиком в весеннем лесу»
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей;
Задания:
Образовательные:
• тренировать умение ходить и бегать друг за другом;
• формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь обеими ногами и мягко приземляясь;
• упражнение в удержании устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе „Прогулка с Зайчиком в весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
• закрепить умение подползать под дугу и выпрямляться;
• обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентирования в пространстве, координация и ритмичность движений, психофизические качества : быстрота, ловкость.
Воспитательная: Воспитывать интерес к физической культуре, вызывать радость и удовлетворение от совместной игровой деятельности, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Оборудование для занятия : цветы – по 2 на каждого ребенка; дуги разной высоты; гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 веревки; мягкие игрушки – зайчик и мишка; угощение для Зайца (овощи и фрукты - муляжи).
Ход урока
я ч. - Вступительная часть.
Время организации:
Воспитатель - Ребята, к нам сегодня пришел Зайчик (воспитатель показывает игрушку зайца, приглашает на прогулку в весенний лес). Пойдем гулять с Банни?
Идем по дорожке (они следуют друг за другом, 30 секунд)
(Воспитатель идет задом, несет Зайца на руке и предлагает посмотреть на него - формирование правильной осанки).
Начинаем громко топать (топать).
Через лужу, ручей
Прыг-прыжок, прыжок-прыжок (прыжок вперед).
Мы идем по скалам
И совсем не устаем (Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение для профилактики плоскостопия)
Ну, а если ты не устал,
быстро-быстро побежали (бегая друг за другом).
Часть II - Основная часть:
Воспитатель: Вот мы и на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь цветов! Возьми по 2 цветочка и давай поиграем с ними! А зайчик увидит, как ребята умеют играть с цветами (Дети рассыпаются лицом к воспитателю, у каждого в руках по 2 цветка).