Татьяна Козлова
Конспект занятия по физической культуре «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы
Козлова Т. А. инструктор по физической культуре
МАОУ «Прогимназия № 119» г. Саранск
Конспект занятия по физической культуре
(старшая группа)
Дети под музыку входят в зал. Построение в шеренгу.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Цирковое представление“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие – итоговое, на котором мы с вами выполним элементы пройденных упражнений. Но к нам на занятие придут гости и мы с вами должны подготовиться к встрече. Вы готовы? Начнём с разминки! Шагом марш!
- ходьба с лентами
- ходьба на носках руки в стороны
- ходьба на пятках руки на пояс
- гимнастический шаг
- подскоки
- ходьба
Перестроение в 3 колонны.
Выполнение ОРУ с лентами.
Перестроение в колонну по одному, ходьба по залу, перестроение в шеренгу.
Клоуны: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Бим: Вам привет огромный шлют
Бим и Бом – нас знают тут!
Бом: Часто в детский сад приходим,
Праздники мы здесь проводим.
Бим: Нам собрать бы две команды,
Это будет трудно, правда?
Бим: Ведь соревнования не шуточные,
И не победит тот, детвора,
Кто не ел с утра!
Педагог: Ну, смелее выходите!
Первая направо встаёт.
Ну, а слева вторая команда
Место найдёт!
Команды встают на свои места.
Бом: Первым номером канатоходцы выступают.
Они смело по гимнастической скамейке шагают!
Равновесие держите, и смело вперёд идите!
1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках руки в стороны.
Бим: Следующий номер программы: дрессированные пингвины перед вами!
Они ходят, переваливаясь с мячом между ногами.
2. Ходьба с мячом между ног.
Бом: Представление продолжается!
А кенгуру слабо изобразить
Прыжки в мешке сообразить,
Ну-ка, начинайте смелее
У кого прыжок будет длиннее?
3. Прыжки в мешках.
Бим: Правильно из-за головы мешочек бросаем,
И ловко в цель все попадаем!
4. Метание в цель.
Бом: Смертельный номер перед вами, ребята!
Давайте докажем, что бегать между кеглями,
Как змеи, смогут даже дошколята!
5. Бег «змейкой» между кеглями.
Бим: А давайте все
Вместе поиграем!
Педагог: Игр весёлых много знаем
С удовольствием играем.
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас!
В обезьянок превращаемся
Хвостик спрятать от ловишки постараемся.
Игра «Ловишки с хвостиками»
Педагог: После игры нам нужно успокоиться
И восстановить дыхание.
Дыхательные упражнения:
- «Ёжик»
- «Радуга, обними меня»
- «Послушаем своё дыхание»
Бом: Ну, молодцы, ребята!
С упражнениями справились отлично
Медали получаете приличные!
Бим: По конфетке вам дарю,
От души благодарю!
Вот и кончилось наше представление!
Клоуны прощаются и уходят.
Подведение итогов.
Дети уходят в группу.