Елена Ануфриева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снегирь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снегирь»
Задачи:
-научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
-закрепить умение аккуратного пользования клеем;
- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасное, умение понимать и ценить красоту окружающего мира.
-воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Снегирь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
Оборудование: шаблон из цветной бумаги: туловище, крылышко, грудка; клеенка, клей карандаш. Готовая аппликация снегирь.
Предварительная работа: рассказ педагога о птице снегирь.
Организация деятельности
Воспитатель загадывает детям загадку:
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
Дети отгадали загадку, воспитатель показывает аппликацию снегиря.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый к нам снегирь прилетел, но ему очень грустно. давайте его развеселим, покажем пальчиковую гимнастику про снегирька :
Пальчиковая гимнастика "Сел на ветку снегирек"
Сел на ветку снегирек, «Попрыгать» ладошками по плечам.
Брызнул дождик Потрясти кистями рук перед собой.
Он промок. Обхватить себя руками и слегка «подрожать», как от холода.
Ветерок, подуй слегка, Поднять руки вверх и покачать ими.
Обсуши нам снегирька. Помахать руками – «крылышками»
Воспитатель: что то птице совсем не весело, давайте спросим почему он грусти. А грустит снегирь потому что один. Давайте поможем и найдём ему друзей, похожих на него. Давайте сядем за столы и попробуем из готовых форм изобразить снегиря. Вот, посмотрите у меня для вас, приготовлены детали для наших будущих снегирей.
Воспитатель: Ребятки, какого цвета его тело (черного, А что есть на голове? (глаза, клюв). А что помогает снегирю летать? (хвост и крылья). Крылья у него какого цвета? (черного). А хвост? (чёрного) Брюшко какого цвета и какой формы? (красного, круглого).
Педагог объясняет, как выполнить аппликацию. Дети сначала составляют изображение снегиря на столе.
Воспитатель: Молодцы, у всех получились снегири. Сейчас мы берём клей и намазываем деталь (с обратной стороны, приклеиваем, намазываем аккуратно).
Воспитатель: Вот такие снегири у нас получились, наш снегирь обрадовался.
Дети выполняют аппликацию. В случае затруднения воспитатель помогает детям.
Дети оценивают свою работу и работу товарищей, называют птиц, которых изобразили.
Итог. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились. Дети помогают убирать свои рабочие места.