Света Полищук
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Путешествие в космос на ракете»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о первом
космонавте Ю,.А. Гагарене
- Учить детей правильно составлять изображение из геометрических фигур, используя прямоугольник,треугольники, круги,
- Учить аккуратно пользоваться клеем карандашом;
- Развивать мелкую моторику рук;
-Побуждать детей к проявлению творческой инициативы;
тивизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета земля первый
космонавт Ю. А. Гагарин.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Путешествие в космос на ракете“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Материал: картонный лист синего, цвета, готовые детали геометрические фигуры, клей карандаш, салфетки, клеёнка.
Ход Занятия:
Воспитатель:Здравствуйте, ребята!
Дети:Здравствуйте.
Воспитатель:Ребята, а кто скажет какое время года сейчас?
Дети:Весна.
Воспитатель : А какой сейчас месяц
Дети: Апрель
Воспитатель: А какой праздник в апреле отмечает вся страна?
Дети:День Космонавтики.
Воспитатель:Ребята 12 апреля 1961 года Советский космонавт Юрий Гагарин
первым в истории совершил полет в космос вокруг земли.
- Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться?
-А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправимся? Я вам помогу, послушайте загадку:
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на… (Ракете)
Воспитатель: Детки на какой планете мы с вами живем?
Дети: На планете Земля.
Воспитатель:
- Как же называют людей, которые летают в космос? (космонавты) Как вы думаете, какими должны быть космонавты (сильные,ловкие,смелые)
-Чтобы быть смелым и сильным как настоящий космонавт, нужно каждый день начинать, с зарядки. Ну и мы тогда начнем с зарядки:
Космонавты, начинайте, руки, ноги разминайте:
Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.
Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.
Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,
Сели тихо и легко.
Воспитатель: Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Вот только для полета в космос нам мало одной ракеты. Давайте мы пройдем сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.
Далее рассмотреть с детьми детали ракеты, объяснить, как их склеить, а потом и сам силуэт ракеты наклеить на фон.
При этом помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем.
Детки, но чтобы сделать ракету нам сначала нужно потренировать наши пальчики:
(Пальчиковая гимнастика)
В темном небе звезды светят
Космонавт летит в ракете
День летит, два летит
И на землю не глядит.
В конце занятия похвалить детей и прочитать стихотворение:
Мы построили ракеты –
Корабля быстрее нету.
Приглашаем всех в полет
На Луну! Ракета ждет!
Приглашаем всех землян,
Всех ребят из разных стран!
Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.