Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по «Аппликации»
Во второй младшей группе (3-4 года)
Тема: «Флажок».
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи:
- Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Флажок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. - Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материал: Бумага размером половина альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Структура занятия
I Вводная часть 3 мин.
II Основная часть 10 мин.
1 Рассматривание флажка 3 мин.
2 Физкультминутка 2 мин.
3 Практическая работа 5 мин.
III Заключительная часть 2 мин.
Длительность 15 минут
Ход НОД.
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
Воспитатель.
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Воспитатель:-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Рассматривание флажка
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
-Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Физминутка
Воспитатель:-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Практическая работа
Воспитатель:- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка.
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
Воспитатель:- Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
-Флажки получились у всех красивые.
-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Молодцы!