Анна Лучшева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вкусная пицца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогатить представления детей о разнообразии продуктов питания.
Задачи:
- учить создавать аппликацию по образцу;
- формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, художественный вкус;
- учить резать ножницами, вырезать круги и треугольники из бумаги;
- развивать внимание;
- развивать творческие способности детей;
- развивать интерес к профессии "Повар".
Материалы:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Вкусная пицца“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пицца
- Средняя группа
- Темочки
1. Круг оранжевый диаметром 16 см; (на каждого ребенка)
2. Не ровная окружность диаметром 14 см персиковом цвете;
3. Распечатанные на принтере ломтики помидор и колбасы, сыр;
4. Ножницы на каждого ребенка;
5. Корзинка для раздаточного материала;
6. Клей карандаш;
7. Образец работы.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел поварёнок-Кузя! Ему срочно нужна наша помощь! У него есть книга с рецептами, а читать он так и не научился. Ему срочно нужно приготовить блюдо для своих гостей и накормить их. Поможем нашему гостю?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо. Давайте я прочитаю рецепт, а вы попробуете догадаться, что это за блюдо такое.
Дети: Да!
Воспитатель:
Чтение стихотворения про пиццу
Автор - Ващенкова О.
Мы с мамочкой вместе
Поставили тесто.
Как тесто поспело,
Взялись мы за дело:
Катаем лепёшку —
Большую, как плошка.
На эту лепёшку
Всего понемножку:
Огурчик солёный,
Укропчик зелёный,
Колбаски кружочки,
Из бочки — грибочки.
Посыплем петрушку,
И сырную стружку,
И лука колечки,
И… в жаркую печку!
На стол накрываем,
Минутки считаем —
И как вы думаете?Что получаем?
Дети: Пиццу.
Воспитатель: Конечно, вкусную, теплую пиццу можно приготовить из таких продуктов. И мы ее будем готовить сегодня с помощью цветной бумаги и картона. Но для начала не много разомнемся.
Физминутка «Магазин»
Мы приходим в магазин,
(ходьба на месте)
Без лукошек и корзин,
(сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)
Чтобы хлеб купить, батон,
(загибают пальцы правой и левой руки)
Колбасу и макарон,
Сыр, зефир и пастилу,
Шоколад и пахлаву,
Молоко, кефир, сметану,
Кофе, чай и два банана.
Нам продал их продавец,
(руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)
Всё купили, наконец.
(рукопожатие)
Воспитатель: Молодцы! А теперь можно приступить к работе! У вас на столах лежат корзинки с деталями их нужно будет вырезать и наклеить на круглый картон. (Воспитатель напоминает перед работой о технике безопасности с работой с ножницами, показывает, как правильно держать ножницы, помогает ребятам у кого возникли трудности в работе).
Воспитатель: Вы такие молодцы, у вас получились очень вкусные и румяные пиццы. Я думаю, что Поваренок – Кузя будет очень рад теперь, что у него есть столько вкусной пиццы. Я предлагаю повесить их на выставку и полюбоваться вашими работами.