Анна Лучшева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Фото Клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна из геометрических фигур, выполнять работу последовательно и аккуратно.
Задачи:
1. расширить представление детей об артистах цирка - клоунах;
2. продолжать учить складывать целое изображение из геометрических фигур, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.
3. развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу;
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Фото Клоуна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
4. развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
5. воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Материал:
1. Белый картон формата А5;
2. Распечатанная голова клоуна;
3. Овал красного цвета (туловище);
4. Овал 2шт. желтого цвета (руки);
5. Один треугольник синего цвета;
6. Круг малого размера зеленого цвета (Ботинки);
7. Круги среднего размера 5 штук любого цвета (Мячики);
8. Клей карандаш;
9. Салфетка;
10. Корзинка для раздаточного материала;
11. Ножницы.
На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам сегодня приходил почтальон и принес письмо. Интересно кто же нам его прислал? Посмотрим! А, это прислали нам письмо из цирка. Пишут, что у них загрустил клоун, никак не может развеселится. У него было фото любимое где он жонглировал мячиками и был очень веселым. Когда он смотрел на него, у него поднималось настроение. И как теперь ему помочь они не знают. На нас вся надежда.
Воспитатель: Ну что ребята мы поможем клоуну.
Дети: ДА!
Воспитатель: Для этого каждому из вас нужно сделать фото из цветной бумаги. А потом мы их отправим в цирк. И клоун развеселится. У меня есть образец. Давайте посмотрим на него внимательно. Какие геометрические фигуры вы там видите?
Дети: Круг, овал, треугольник.
Воспитатель: Молодцы все фигуры назвали правильно. Ну а теперь можно приступить к работе, но для начало отдохнем.
Физминутка «Вверх рука и вниз рука»
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево)
Воспитатель: Ребята! Теперь я вам предлагаю занять свои места и сделать фото клоуна. Заготовка объявления у вас лежит на столе. Детали находятся в корзинке. Приступаем к работе. (Воспитатель напоминает перед работой о технике безопасности с работой с ножницами, показывает, как правильно держать ножницы, помогает ребятам у кого возникли трудности в работе).
Воспитатель: Вы такие молодцы, у вас получились очень хорошие фотографии веселого клоуна. Предлагаю повесить их на выставку и полюбоваться работами.