татьяна подшибякина
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Нежный букет» ко Дню ландышей на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: продолжать формировать у детей навыки работы с бумагой, умение использовать разные техники в аппликации;учить располагать цветы ландыша по букету; развивать мелкую моторику рук; закреплять навыки работы с клеем; воспитывать усидчивость, трудолюбие, прививать любовь к природе.
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, набор картинок "Цветы",газета, гуашь, кисточки, фломастеры, картон, клей - карандаш, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе „Нежный букет“ ко Дню ландышей на МAAM» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ландыши
- Ландыши. Аппликация
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Посмотрите, внимательно на доску, и скажите одним словом, что отображено на карточках? (ответы детей)
- Какие цветы называют первоцветами (ответы детей)
- Вчера мы на прогулке наблюдали, как пробивается тонкий зелёный листочек рядом с муравейником. Как называется этот цветок? (дети затрудняются назвать, помогаю им)
-Цветет он майскою порой,
Его найдешь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.
Найдите на мольберте глазками ландыш. Молодцы! Маша, покажи, пожалуйста, цветок на доске.
2. Выбор материала для поделки.
- Сегодня мы будем делать аппликацию из необычной бумаги. Что у меня в руках? (ответы детей)
- У вас в семье выписывают газету или покупают? (ответы детей)
- Что делают из газеты, когда её прочитали? (ответы детей)
- Мы с вами юные защитники природы, бережём лес, не разбрасываем мусор, не топчем цветы. Какие вы, молодцы! А сегодня мы с вами сэкономим новую бумагу. Для работы нам нужен картон, я разрезала обложки от картона, это будет наш фон для аппликации.
А из газет вырезала цветы, листья, стебельки.
3. Физминутка.
- Прежде, чем приступить к работе, давайте прогуляемся по лесу и вспомним, как выглядит ландыш.
По тропинке в лес пойдем,
Лужу мимо обойдем,
Перепрыгнем ручеек.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Посмотрели вверх на солнышко.
Посмотрели мы на бабочек!
Посмотрели на цветы!
Ах, какая красота!
4. Практическая работа. Аппликация.
- Какой букет мы будем делать? (ответы детей)
- Почему вы его называете нежным? (ответы детей).
- Сегодня, я буду наблюдать, как вы справляетесь с работой самостоятельно. В течении года я вам помогала в вашей деятельности, вы многому научились, а теперь порадуете меня своими уменьями. Вы согласны? (ответы детей)
- Приклеиваем на картон обёрточную бумагу.
- Затем приклеиваем листья ландыша для букета.
- Разукрашиваем листья ландыша помощью зелёной гуаши.
Музыкальная пауза - краска на листьях высыхает.
- Наклеиваем на листья стебельки.
- Берём нежные цветочки и наклеиваем их по листьям, формируя букет.
4. Рефлексия.
- На что похожи цветы ландыша? (ответы)
- Опишите, как выглядит растение. (ответы)
- Можно есть плоды ландыша? (ответы детей)
- После отцветания образуются оранжево-красные ягоды (рассматривается фотография с плодами ландыша). Они – ядовиты. Сам цвет этих ягод как бы говорит: «Не тронь нас – мы опасны». Их брать в рот нельзя.
Уважаемые коллеги, благодарю вас за внимание. Творческих вам успехов!