Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» (1 фото)

Виктория Цыпляева
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Выполнила :Цыпляева Виктория Артемовна

Цель: Развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности

Задачи:

- закреплять приемы вырезания и наклеивания

- развивать воображение, творчество

- воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Вырежи и наклей любимую игрушку“» размещена в разделах

Предварительная работа: игры с игрушками; рассматривание игрушек, уточнение их форм, характерных особенностей; разучивание физкультминутки.

Материалы и оборудование: Кукла, картинки с загадками, цветная бумага, листы белой бумаги, клей, кисточки, подставки для кисточек, ножницы, клеёнки, салфетки.

Ход деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Оля.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? (Ответы детей)

Маша: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Оля.

Воспитатель: Ребята, а какая ваша самая любимая игрушка? (Ответы детей)

Воспитатель: Кукла Оля принесла с собой много разных игрушек и сундучок с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, тогда слушайте внимательно загадки:

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки с ответами

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(Медведь)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики)

У Непоседы - паренька.

Круглые бока.

Ударишь - не плачет,

А всё выше скачет.

(Мяч)

Очень странная игрушка,

Спать кладём, она встаёт

И качается, поёт.

Очень милая мордашка,

Это, дети,.

(неваляшка.)

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это…

(Зайка)

Вот купили мне игр ушку,

Я трясу её над ушком.

Шарики внутри звенят,

Положу - они молчат.

(погремушка)

2. Основная часть

Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали все загадки про игрушки.

Воспитатель: Ребята, скажите, где изготавливают игрушки?

(На фабрике).

Воспитатель: Мы с вами откроем свою фабрику по изготовлению игрушек «Помощники Деда Мороза» и станем настоящими мастерами.

Подойдите поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова:

Раз, два, три – покружись,

И на фабрике окажись!

Воспитатель: Вот мы и оказались на нашей волшебной фабрике. И сейчас будем помогать Деду Морозу изготавливать игрушки.

Воспитатель: Ребята, Кто знает из чего делают игрушки? (из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги).

Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики,

Пушистые котята, Матрешки, медвежата

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

– Все на полочках сидят,

(Широко развести руки в стороны)

С нами поиграть хотят.

(Хлопки в ладоши)

Вот солдатики стоят, н ачинается парад!

(И. п. : стойка смирно)

Раз, два, три, четыре, пять, н ачинаем мы шагать.

(Маршируют)

Вот бегут машины, ш уршат своими шинами.

Желтые и красные –все такие разные.

(Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Зайчики играют, лапкой ударяют.

(Хлопки в ладони, над головой)

Медвежонок взял гармошку,

поиграть решил немножко,

(Соединить перед грудью руки, сжать в кулачки, с силой растягивать в стороны)

Раз, два! Поворот… Он танцует и поет.

(Повороты) Сказать: «ыыыыыыы»

Эй, скорее посмотри: куклы танцевать пошли,

Ножки выставляют, В гости приглашают.

(Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

(Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: В садик быстренько повёз.

(Имитация движения паровоза) ( Сказать: «ту-туууууу»)

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас за рабочие места.

Воспитатель: У каждого из вас есть любимая игрушка, её мы будем изготавливать на нашей фабрике. Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (из геометрических фигур).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, подумайте какую игрушку хотите вырезать и наклеить. Какими приёмами будете вырезать вашу игрушку? (вырезание по частям, из бумаги, сложенной вдвое, из бумаги, сложенной в несколько раз, из бумаги сложенной гармошкой.)

Воспитатель: Какой величины игрушку надо вырезать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой.)

Воспитатель: Какую по цвету подобрать бумагу. (Ответы детей)

Воспитатель: В какой последовательности вы будете наклеивать элементы? (Наклеиваем сначала крупные элементы, а потом мелкие.)

Воспитатель: Ребята, вспомните правила работы с ножницами. (Ответы детей)

Ножницами НЕЛЬЗЯ: махать, бросать, подносить к лицу. Каждый раз после работы класть ножницы на место. Не поворачивайте ножницы остриём к себе.

А сейчас приготовились к работе. Работаем аккуратно.

Самостоятельная работа детей.

3. Заключительная часть (рефлексия) :

Воспитатель вывешивает на доску работы детей.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Дед мороз будет очень рад.

А какие игрушки у нас получились (Красивые, весёлые, блестящие)

Воспитатель: Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему. (Ответы детей)

Воспитатель: Как нужно относиться к игрушкам? (запрещается ломать, бросать, необходимо следить, чтобы они были чистыми, всегда ставить на место).

Воспитатель: К игрушкам нужно относится бережно. Игрушка - ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое или овальное. Цветок» в средней группе Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Вырежи и наклей,.

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группыКонспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»Конспект ОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Вырежи и наклей любимую игрушку» Образовательная область: "Художественно –эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие",.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Программное содержание. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 11:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Вырежи и наклей любимую игрушку»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Цыпляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД