МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона» (13 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»

Цель: Изготовление аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа. Задачи:

Образовательные: Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, уточнить и расширить знание детей о птицах.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей. Развивать у детей творческие способности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе „Ворона“» размещена в разделах

Воспитательные: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней, воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их.

Фото «Ворона»

Материалы : Картинки с изображением вороны. Заготовки частей вороны : туловище, крыло, клюв, полоски лапки, пряжа для гнезда, основа для аппликации, подставка втулка, салфетки, клей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, скажите, что вы видите?

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе - фото

Дети: это ворона.

Фото №1 Цель Изготовление

Воспитатель: правильно ворона. Вороны бывают черные и серые. Черные живут на лесных опушках, а серые – городские жители – ночуют в парках и садах. Послушайте стихотворение про ворону.

З. Соснина

Ворона смотрелась

в весеннюю лужу:

Что там за красотка?

Ничуть я не хуже

Воспитатель: Ребята, а где можно увидеть ворону?

Дети: На улице, около дома, около детского сада

Воспитатель: Да, вороны летают везде.

Воспитатель: скажите, что ворона кушает?

Дети: Хлеб, зерна.

Воспитатель: Вороны очень радуются наступлению весны распускают хвосты, подергивают крыльями и хрипло каркают.

Воспитатель: как кричит ворона?

Дети: Кар, кар, кар.

Воспитатель: а как ворона передвигается?

Дети: ворона прыгает на двух лапах.

Воспитатель: а теперь, ребята, давайте поиграем, представьте, что вы все вороны.

Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны :

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Фото №3 Развивающие Развивать мелкую моторику рук умение собирать целое из частей

Воспитатель: молодцы, сегодня мы с вами выполним аппликацию из цветной бумаги. Мы сделаем вот такую симпатичную, интересную, забавную ворону, сидящую в гнезде.

Рассматривание картинки. Объяснение хода работы и показ выполнения аппликации.

Фото №4 Развивать у детей творческие способности

Самостоятельная работа детей.

Публикация Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе Ворона размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Ворона О птице для детей Конспекты занятий Материалы Картинки с изображением вороны Заготовки частей вороны туловище крыло клюв полоски лапки пряжа для гнезда основа для аппликации подставка втулка салфетки клей

В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно приклеили заготовки, добиваясь выразительности образа.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые вороны у вас получились. Я думаю вашим родителям очень понравится такие забавные вороны.

Фото №5 Воспитатель Ребята посмотрите на картину скажите что вы видите

Итог.

Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались?

Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Ландыши»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Ландыши» Аппликация. Тема: Ландыш. (Цветная бумага и синтепух).Цель:познакомить детей с ландышами, учить составлять изображение ландыша из нескольких.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка» На праздники хочется сделать с детьми необычный подарок своими руками. В продуктивной деятельности детей, начиная со второй младшей группы,.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном» Ночное небо видел каждый. Огромное количество звезд, которое, на первый взгляд, невозможно сосчитать, Луна, непонятные туманности. Звездное.

Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка»Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка» Аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей. Расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 13:46
+365Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД