Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изготовление аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа. Задачи:
Образовательные: Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, уточнить и расширить знание детей о птицах.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей. Развивать у детей творческие способности.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе „Ворона“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Ворона. О птице для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Воспитательные: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней, воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их.
Материалы : Картинки с изображением вороны. Заготовки частей вороны : туловище, крыло, клюв, полоски лапки, пряжа для гнезда, основа для аппликации, подставка втулка, салфетки, клей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, скажите, что вы видите?
Дети: это ворона.
Воспитатель: правильно ворона. Вороны бывают черные и серые. Черные живут на лесных опушках, а серые – городские жители – ночуют в парках и садах. Послушайте стихотворение про ворону.
З. Соснина
в весеннюю лужу:
Что там за красотка?
Ничуть я не хуже
Воспитатель: Ребята, а где можно увидеть ворону?
Дети: На улице, около дома, около детского сада
Воспитатель: Да, вороны летают везде.
Воспитатель: скажите, что ворона кушает?
Дети: Хлеб, зерна.
Воспитатель: Вороны очень радуются наступлению весны распускают хвосты, подергивают крыльями и хрипло каркают.
Воспитатель: как кричит ворона?
Дети: Кар, кар, кар.
Воспитатель: а как ворона передвигается?
Дети: ворона прыгает на двух лапах.
Воспитатель: а теперь, ребята, давайте поиграем, представьте, что вы все вороны.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны :
«Кар-кар-кар!» (громко)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
«Кар-кар-кар!» (громко)
(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают:
«Кар-кар-кар!» (тихо)
(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)
Воспитатель: молодцы, сегодня мы с вами выполним аппликацию из цветной бумаги. Мы сделаем вот такую симпатичную, интересную, забавную ворону, сидящую в гнезде.
Рассматривание картинки. Объяснение хода работы и показ выполнения аппликации.
Самостоятельная работа детей.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно приклеили заготовки, добиваясь выразительности образа.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые вороны у вас получились. Я думаю вашим родителям очень понравится такие забавные вороны.
Итог.
Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались?
Что больше всего понравилось?