Ерова Екатерина
Конспект занятия по аппликации. Коллективная работа «Плывет, плывет кораблик…» коллективная работа средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Плывет,плывет кораблик» коллективная работа в средней группе
Екатерина Ерова
Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.
Задачи:
- учить детей правильно пользоваться ножницами;
- учить ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Корабли. Коллективные работы, стенгазеты
- Средняя группа
- Темочки
- учить правильно располагать изображение на объемном фоне;
- закреплять знание цветов;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
-учиться работать в команде.
Материал и оборудование: полоски цветной бумаги, ножницы, клей, образец аппликации кораблика.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
В океане среди волн,
Металлический весь он,
Но не тонет, а плывет,
За собою след ведет!
Дети: ответы детей.
В: Правильно это корабль. Молодцы.
В: Ребята послушайте стихотворение о корабле.
Рассматривание кораблика, из каких деталей состоит (палуба, парус).
Чтение стихотворения «Кораблик»
Я кораблик сам пустил,
В ручейке журчащем смело.
Его папа смастерил,
Вместе с парусом, умело.
Пусть плывёт легко, красиво,
Под весенним солнцем ярким.
Ветерок ему игриво
Дунул в парус вдохом жарким.
Ту, ту, ту. Ту, ту, ту.
На кораблике плыву.
Наша ванна океан,
Я отважный капитан.
Мне не страшен сильный шторм.
Сам наделаю я волн.
В: Ребята о чем это стихотворение?
Кто управляет кораблем?
Где плавают корабли?
2. Пальчиковая игра «Плывет кораблик».
Ребята перед тем, как приступить к нашей работе мы с вами разомнем наши пальчики и поиграем в игру «Плывет кораблик».
По реке плывет кораблик,
Он плывет из далека,
На кораблики четыре очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки, только кошки и коты.
3. Аппликация «Кораблик».
Дети из полосок цветной бумаги вырезают детали. Составляют изображение и приклеивают их создавая общую композицию
4. Рефлексия.
Дети рассматривают работу и делятся своими впечатлениями. Оформления выставки.