Галина Смирных
Конспект занятия по аппликации на тему «Танк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с различными видами военной техники, машиной – танком, его разновидностями.
Материалы:
- Картинки с изображением танка.
- Цветная бумага, ножны, клей, кисточка, белая бумага, альбом.
Ход занятия : Какой праздник мы отмечаем зимой в конце февраля? День защитника Отечества.
Воспитатель: Правильно. А как насчет таких защитников Отечества?
Они защищали свою страну, свой народ, свою Родину от врага.
Публикация «Конспект занятия по аппликации на тему „Танк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военная техника. Аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
Воспиатель: Ребята, а какими должны быть солдаты?
Дети: Смелыми, сильными, храбрыми, отважными, выносливыми.
Наша страна большая. Ее охраняют военные. Давайте узнаем, какие у нас есть военные профессии? И на каких боевых машинах они служат.
Боевая машина, прорезающая землю гусеницами,
Машина в поле чистоты (танк).
Плавай, езди верхом и летай, Они идут на линию добровольно. – Ждем тебя, солдат, (пехота). Любая профессия - военная,
Воспитатель: Молодцы ребята! А кто такие пограничники, моряки, летчики, танкисты? Это представители родов войск Российской Армии.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какие рода войск вы знаете? Дети: Сухопутные войска (действующие на суше, военно-воздушные силы (они защищают Родину в воздухе, военно-морской флот (несут службу в морях и океанах). Молодцы, ребята. А без какой техники вам не победить врага? Дети: Без службы в армии. (Танки, самолеты, военные корабли, военная техника). Воспитатель: А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть, выйти и встать в круг. Минута физкультуры.
Воспитатель: А теперь займите свои места, и я покажу вам очень интересную машину, которую вы все хорошо знаете. Танк–вездеход, Он всегда найдет выход, На его пути нет препятствий, Мы не можем найти более храбрых парней, Чем отважные танкисты, храбрые ребята, молодцы.
Воспитатель: О ком это стихотворение? Правильно, о танкистах. И кто они такие? Что вам нужно сделать, чтобы стать такими, как они?
Ответы детей (Служить в армии, много тренироваться, быть смелым, сильным, быстрым, точным, бесстрашным). Воспитатель: Правильно! Какие вы молодцы. Это военные, которые водят танки. Они действительно храбрые, сильные и выносливые. А теперь давайте подробнее рассмотрим изображение танка. Из каких частей он состоит?
Дети: Танк состоит из гусениц с колесами, корпуса, башни и пушки. Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами вырежем эти детали из цветной бумаги, а потом сделаем аппликацию - настоящий военный танк! Воспитатель: У вас у всех на столах лежит шаблон танка, который мы будем склеивать кусочками цветной бумаги (мозаика). Сам танк обклеиваем зеленой бумагой, а гусеницы - черной. Отрываем небольшие кусочки бумаги и приклеиваем их рядом друг с другом.
Итог занятия : Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень красивые танки! Что нового и интересного вы узнали? Какой вид техники вам больше понравился? Что показалось вам трудным?
Дети: (ответы детей).