Анна Гарибян
Конспект занятия по английскому языку «Знакомство. Приветствие» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» для детей 4-5 лет (1-й год обучения) Цели занятия : 1. Развивающие: • учить детей умению слушать учителя; • развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи.
Конспект занятия по английскому языку
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Знакомство, Приветствие“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
на тему «Знакомство. Приветствие»
для детей 4-5 лет (1-й год обучения)
Цели занятия :
1. Развивающие:
• учить детей умению слушать учителя;
• развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;
• познакомить детей со значением английского языка в современном мире;
• пробудить интерес к изучению иностранного языка.
2. Воспитательные:
• учить детей уважительно относиться друг к другу;
• обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;
• создание условий в процессе общения.
2. Практические:
• научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке;
• познакомитьсо следующими словами и фразами: Hello! What is your name? My name is (Nina) Yes! No! Good bye! ; Who are you?-I am a boy(girl)
Оснащение: мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней.
Ход занятия
1. Приветствие
Hello, kids!
Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)
My name is…
Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами?
Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят наанглийском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию)
Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],
[l], [ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. [3 c.16].(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. [3 c.17]. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке.
А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?». [2, с. 16]. Правила игры следующие: один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello, Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello, Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)
3. Беседа о важности изучения английского языка
Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания»)
Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.
3. Релаксационная фонетическая зарядка
Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! ( жесты: Hello,hello,hello,what’s your name)
Hello, Hello, What’s your name?
Hello, Hello, What’s your name?
My name is Noodle.
My name is Blossom.
Nice to meet you.
Hello, Hello, What’s your name?
Hello, Hello, What’s your name?
My name is Cheesy.
My name is Broccoli.
Nice to meet you.
Hello, Hello, What’s your name?
Hello, Hello, What’s your name?
My name is Jelly.
My name is Kernel.
Nice to meet you!
Let’s be friends!