Надежда Санникова
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Я люблю бананы»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: английский язык
Возраст детей: подготовительная группа
Тема занятия : «I like bananas…» («Я люблю бананы…»)
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Я люблю бананы“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Банан. Все о бананах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель занятия : введение и отработка фразы «I like…»; введение и закрепление новых лексических единиц на тему «Еда» (еду eggs, sausages, milkshake, bananas, tomatoes).
Задачи занятия :
Образовательные:
• познакомить с фразой “l like…”;
• закрепить лексические единицы по темам «Цвета», «Цифры», «Еда».
• расширить словарный запас;
• развивать умение устной речи;
• тренировать навыки аудирования и говорения;
• развивать навыки диалогической речи;
• развивать умение понимать английскую речь.
Развивающие:
• развивать познавательный интерес к английскому языку;
• развивать память, внимание, воображение.
Воспитательные:
• воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;
• развивать интерес к английскому языку.
Оборудование:
• СД диск;
• демонстрационные карточки (цифры 1-10, цвета, по теме «еда»);
• пособие Ю. А. Комарова, К. Харпер, К. Медуэлл «Cheeky Monkey – 3»;
• материалы для заданий;
• клей каждому ребенку;
• игрушки (бананы, сосиски, помидоры, яйца, милкшейк).
План занятия :
1. Организационная часть. Приветствие, проверка готовности к занятию, небольшое вступление с показом наглядного материала.
2. Основная часть. Поэтапное выполнение заданий и проверка уровня усвоения теоретических и практических навыков и умений.
3. Заключительная часть. Обоснование выполнения поставленных целей и задач.
Этапы Цель Содержание
1. Организационный момент (5 минут) Подготовка детей к работе; Обеспечение благоприятного климата. Приветствие детей и педагога. Дети по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них.
T : Stand in a circle please. Good morning friends.
Ch : Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
I’m glad to see you.
T : I’m glad to see you too.
Let’s begin our lesson. (дети друг другу задают вопросы и отвечают)
- What is your name?
- How are you today?
Good for you. Now, let’s sing the song “How are you?” (поют песню) https://rutube.ru/video/74dd86124e48d9f80572d06dd4411a69/
2. Повторение пройденных тем (3 мин) Повторение и закрепление пройденных тем «Цифры» и «Цвета» Педагог задает детям вопросы показывая карточки:
1. Это какой цвет?
2. Это какое число?
Дети должны отвечать полностью «Это число 5. Этот цвет зеленый и т. д.
Цифры (1-10)
T : Look at the cards and say.
Ch : The number is … (Отвечают полностью)
Цвета
T : Look at the cards and say.
Ch : The color is … (Отвечают полностью)
3. Новая тема (10 мин) Знакомство с новой лексикой по теме «Еда» (сосиска, яйцо, помидор, банан, коктейль).
И с новой фразой «Я люблю …» Сначала дети слушают аудирование (рассказ). Затем поговаривают новые слова, повторяют за педагогом (каждое слово 3 раза).
T : Now, let’s listen to the story “I like bananas”. (CM–3–CD -1, track -52 (дети слушают аудирование 2 раза, сначала без демонстрационной картинки, затем с картинкой).
T : Children, repeat after me please. (Педагог называет по очереди название «еды” - сосиски, помидоры, яйца, бананы, милкшейк показывая игрушки, а дети повторяют за ней).
4. Физминутка
(2 мин) Возобновление интеллектуальной способности детей Смотрят видео и повторяют.
Let’s sing and dance! (дети поют и танцуют повторяя цифры) https://rutube.ru/video/private/7d6c6d5a057f11cfd568ef1f0a59bf64/?p=eAAOw2x-RickWe63nmDLdw
5. Закрепление новую тему (10 мин) Закрепление новую лексику и фразу «Я люблю …» Педагог раздает всем задания, объясняет. Дети выполняют.
Затем дети по очереди рассказывают, что они любят есть.
T : Very good. Sit down. Now, let’s complete the task. I give you sheets of paper with a plate drawn on them. Where should you stick the food you like. Then you tell me what you like to eat. Let’s start!
6. Рефлексия (3 мин) Подведение итогов занятия.