Анастасия Верещагина
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Рисуем карандашами. Кот на охоте»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Рисуем карандашами. Кот на охоте»
Цель: Освоение поэтапного рисования кота цветными карандашами
Задачи:
- воспитание аккуратности;
- способствование развитию мелкой моторики рук;
- развитие воображения и творческого мышления.
Оборудование: готовый образец рисунка (кот, лист бумаги с трафаретами (формат А4, цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет „Рисуем карандашами, Кот на охоте“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Источник стихотворения: http://churiki.ru/detskie-stixi/stixi-pro-zhivotnyx/stixi-pro-osminoga.html
I.Организационная часть
- Здравствуйте ребята!
- Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать :
В доме с бабушкой живёт,
Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая…
- Молодцы, ребята, это кошка. А как вы думаете, кого мы с вами сейчас будем рисовать?
- Да, правильно, мы будем рисовать с вами кошку. Сейчас я вам раздам листы, на котором изображён контур кошки.
II.Основная часть
- Скажите, а чего не хватает у нашей кошки? (Глазок, носика и ротика)
- Правильно, давайте нарисуем нашей кошке сначала глазки, на какую фигуру они похожи? (круг)
-Правильно. Рисуем в середине головы, 2 маленьких кружочка и закрасить их любым цветом. Потом в серединке этих кружочков нарисовать небольшие точки чёрным цветом, это у нас будут зрачки.
- А сейчас нарисуем носик. Какого он цвета?
-Правильно. Берём чёрный карандаш и рисуем носик.
Для этого нам надо чуть ниже глазок поставить 3 точки, как это делаю я, и соединить их.
-А сейчас мы нарисуем мордочку. Для этого от носика, рисуем 2 дуги в разные стороны.
- А ротик мы нарисуем в конце нашего занятия.
- А что ещё забыли мы нарисовать? (Ушки)
- Правильно. Рисуем ушки. Видите 2 уголка на голове у кошки?
- Это будут и наши ушки. Рисуем чёрным цветом уголки, так, как показываю я.
- На голове у кошки мы всё дорисовали. Перейдём к туловищу. Кто мне скажет, чего здесь не хватает?
- Правильно. Но у нас есть основа этих лапок, покажите мне её.
- Да, правильно. Для того чтобы у нас получились лапки, нам нужно нарисовать 4 линии, начиная сверху и доходя до круга. Смотрите, как делаю это я
- А что ещё мы забыли дорисовать нашему котику?
- Правильно, рисуем хвостик. Проводим одну плавную линию чуть выше, и второй плавной линией соединяем.
- Ой как наши ручки устали рисовать, давайте чуть- чуть отдохнём (Физкультминутка)
Солнце поднимается-
Цветочек распускается!
Солнышко садится-
Цветочек спать ложится.
- А теперь посмотрите рядом с котиком что-то изображено. Как вы думаете, что это?
- Это может быть и миска. Но я нарисовала птичку. Давайте все нарисуем птичку.
- Сначала рисуем глазки.
-Потом крылышко и хвостик
- А теперь ножки. Проводим от птички палочку и от неё ещё 2, но в разные стороны. Так же рисуем и вторую лапку.
-А теперь давайте раскрасим нашу кошечку одним цветом, а птичку другим
III.Заключительная часть . Рефлексия
- Вот такая красивая кошечка у нас получилась. Но что мы не дорисовали у кошечки?
- Правильно, мы не нарисовали ротик. Ребята, если вам понравилось наше занятие, то нарисуйте кошечке весёлый ротик, а если нет, то грустный.
- А наше занятие подошло к концу. До свидания!