Вильгельм Марина
Конспект занятия по адаптации «У нас в гостях божья коровка» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе.
Задачи: Познакомить с персонажем божья коровка. Развивать мелкую и крупную моторику, речь, коммуникативные навыки. Учить повторять движения за взрослым. Поддерживать положительные эмоции.
Публикация «Конспект занятия по адаптации „У нас в гостях божья коровка“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия : - Ребята, к нам в гости сегодня прилетела божья коровка. Это такой красивый жучок. Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)
-Посмотрите, у нее есть голова с усиками, лапки, брюшко и красивые ярко-красные крылышки с черными точками. Она очень любит детей и прилетела с вами поиграть.
Давайте по очереди ее обнимем и скажем какая она. ( Дети говорят: Красивая, хорошая, добрая и т. д.)
-А сейчас поиграем: Божья коровка (Машем руками)
Улети на небо
Принеси нам хлеба (Хлопаем)
Черного-белого
Только не горелого (Грозим пальцем)
Божья коровка села на ладошку. Она замерзла. Давайте ее согреем, подышим и скажем а-а. Согрелась и хочет полететь, давайте сдуем ее у-у. (Дети повторяют)
-Я вам предлагаю самим побыть божьими коровками :
Мы вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились
Божьи коровки покажите свои
Носики, глазки, ротики и т. д. (Дети показывают)
Раз, два, три, четыре пять
Можем все мы показать
Это носик, это рот
Там спинка, тут живот
Это ручки хлоп, хлоп
Это ножки топ, топ
-А теперь представьте, что светит солнышко и божьи коровки ползают по листочкам. (Дети ползут)
- Подул ветерок, перевернул жучков. (Дети лежат на спине и шевелят руками и ногами)
-Опять подул ветерок. (Переворачиваются, ползут)
-Сильней подул. (Дети поднимаются и летают по группе) (2-3 раза)
Приземляются на свои места и отдыхают.
-Ребята кто к нам прилетал? (Божья коровка)
-Что мы с ней делали? (Бегали, играли)
- Давайте скажем ей до свидания, она полетела к другим деткам.