Наталья Афер
Конспект занятия «Открытка ветерану»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать уважительное отношение к ветеранам ВОВ, чувство патриотизма,дружеские отношения к людям других стран.
Развивать логическое мышление, умение делать выводы. Развивать умение правильно действовать ножницами, набирать нужное количество клея на кисть. Развивать глазомер, чувство композиции, умение приклеивать готовые формы (заготовки) на картон в необходимое место, располагать симметрично детали аппликации относительно друг друга.
Публикация «Конспект занятия „Открытка ветерану“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Темочки
Закреплять умение вырезать предметы полукруглой круглой формы из салфеток. Расширять представления детей о ВОВ, учить рассуждать и делать выводы. Закреплять основные понятия по теме.
Ход занятия.
Здравствуйте ладошки,
1,2,3!
Здравствуйте вы ножки,
1, 2, 3!
Здравствуйте вы ушки,
1, 2, 3!
Здравствуйте вы щёчки,
1, 2, 3!
Молодцы, ребятки!
Посмотрим вместе, какой же цветок я принесла?
Какой у него яркий, пышный, красивый бутон. Кто знает как она называется?Кто расскажет что у цветка есть?Кто мне расскажет что за ленточка на цветке?
-Георгиевская лента.
Лента состоит из чередования черного и желтого цветов. Чёрный цвет в ленте означает дым, жёлтый – пламя. Ведь всю войну можно так и описать, что люди воевали в дыму и пламени. Верно?
Кто мне расскажет, кто такое ветераны? сейчас принято дарить ветеранам цветы. Это давняя традиция. Конечно, наши герои будут рады любому подарку. Но самый главный подарок для них – это видеть, что они не зря сражались, что мы живём все в мире и согласии и никогда не ссоримся! Мы же стараемся быть дружными и не ссориться? А ещё я предлагаю вам сделать для ветеранов открытку. Её можно подарить прабабушкам, прадедушкам. Или просто знакомым людям, которые сражались в войну.
А теперь давайте вспомним, как мы держим ножницы во время работы и почему именно так их необходимо держать?
Острым концом от себя, чтобы не поранить себя и окружающих. Вырезаем круг из квадрата, складываем получившийся круг 2 раза, до треугольника. Надрезаем до скобы бумагу, разворачиваем лепестки будущего цветка, чтобы получился пышный бутон.
Затем по образцу разрезаем каждую полоску (жёлтую и чёрную пополам по длинным сторонам).
Ребята, все ваши заготовки положите, пожалуйста, в тарелочки. Я вам предлагаю немного размяться.
Проведение физминутки.
Мы празднуем Победу (Шагают на месте.)
Салют! Салют! Салют (Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем)
Кругом цветы весенние. (Руки на пояс, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (Руки развести в стороны.)
Все люди пляшут, празднуют (Приседания с выставлением ног вперёд.)
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные. (Вдох, круговое движение руками, изображая)
Живут, живут, живут! Земной шар.
Размялись. Теперь продолжаем нашу работу дальше. Напомните мне, что мы сейчас делаем? Ребята, я предлагаю вам выложить нашу будущую открытку на картоне. Расположите все ваши заготовки на картоне и запомните, как открытка должна выглядеть.
О чем мы сегодня с вами говорили? Что вам запомнилось? Что нам потребовалось для нашей открытки? Что вам понравилось больше всего? Ну вот, всё у нас получилось. Что мы с вами делали? Как вырезали заготовки? Что делали для того, чтобы получился пышный цветок? Как называется красная часть цветка? Как приклеивали все заготовки?