Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Вот какая мама»

оксана прокофьева
Конспект занятия в средней группе «Вот какая мама»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА:"ВОТ КАКАЯ МАМА "

ЦЕЛЬ: Предоставить возможность участвовать в общей беседе,помогать детям понятно излагать свои мысли, совершенствовать диалогическую речь, закрепить умение детей классифицировать предметы по цвету и величине.

Совершенствовать пространственные ориентировки и двигательные умения детей, развивать воображение, внимание, наблюдательность и эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции других людей и правильно на них реагировать.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Вот какая мама“» размещена в разделах

Воспитание любви и бережного отношения к маме, желание помогать ей.

Материал: фонограммы отрывков из музыкальной сказки" Мама ",сенсорный шар, цветик-семицветик, "Волшебный мешочек" (куклы с различными эмоциями) ,корзина, костюм козы, два обруча (красный и синий, цветы (красные и синие).

Методика проведения занятия.

Звучит музыка из кинофильма " Мама". Входит воспитатель, переодетый в костюм козы и поё т песню:

Динь- дон,

Я ваша мама,

Я ваша мама,

Вот мой дом!

Останавливается, осматривается, обращает внимание на детей и говорит: "Здравствуйте, детишки! Узнали верно вы меня? Я - мама коза! "

Ответы детей.

Воспитатель: Что это за красивая комната? Так это детский сад? Как хорошо! Вот вы то мне и нужны. Недавно со своими козлятами я читала сказку про ваш детский сад. Да, да! Вы читаете сказки про нас, а мы про вас. Там рассказывалось о том, какие вы хорошие,добрые, отзывчивые, как любите своих мам, какие ласковые слова говорите им.

А мои козлятки - ребятки засомневались в этом, не поверили, что вы так любите своих мам. Вот меня прислали, чтобы я проверила вас! Козлята мои хитренькие, испытания для вас приготовили и волшебный шар передали. С помощью него они увидят всё, что здесь происходит. Ну, что, докажем им, что вы такие же, как в сказке.

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья.

Воспитатель: И так, внимание, первое испытание. Готовы? На свете много- много добрых, ласковых слов. И мы их любим говорить своим друзьям, родным, маме. А вы говорите ласковые слова своей маме?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас проверим. А чтобы это услышали мои козлята, каждый из вас по очереди прикоснётся к шару и скажет о своей маме ласково. Какая у тебя мама?

Игра " Ласковые слова ".

Воспитатель: Спасибо, ребята, за эти слова. Мне было приятно их слушать. Но это ещё не всё.Посмотрите, у меня мешочек - не пустой, чудесный. В нём живут настроения, мамино настроение. Сейчас проверим отгадаете ли вы их? Внимание!

Воспитатель достаёт из мешочка куклу, дети отвечают.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, что справились со всеми испытаниями. Я в вас нисколько не сомневалась. Теперь мои козлятки - ребятки убедились, что вы хорошие и любящие дети. А в благодарность у меня есть для вас сюрприз. Но чтобы его получить нужно попасть в сказку и пройти по " неведомым дорожкам ". Хотите попасть в сказку?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель: Закройте глаза и вместе со мною говорите " 1, 2, 3 - в сказку нас, пожалуйста, перенеси! " Вот мы и в сказке. Я приглашаю вас отправиться не очень далеко, в сказочный лес. Там, представьте себе, всё невидимое. А чтобы не сбиться с пути повторяйте всё за мной, идите друг за другом, как нитка за иголкой.

Физкультминутка " По неведомым дорожкам" под музыкальное сопровождение (ходьба на носках, прыжки, перешагивание через препятствия).

Ребята приходят на волшебную поляну, но там кто-то пошалил и перепутал все цветы. Воспитатель предлагает разложить их на свои полянки.

Развивающая игра " Собери полянку "(классификация предмета по цвету и величине)

Воспитатель: Вот и пришли мы на сказочную поляну. А это мой сюрприз - цветы. Но цветы тоже не простые- волшебные. Они исполняют желания. Я вам подарю один из них. Если прикоснуться к лепестку, сказать волшебные слова, загадать желание, то оно обязательно сбудется. Кто хочет загадать желание для своей мамы?

Дети прикасаются к лепесткам цветика - семицветика. Воспитатель говорит волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад, на восток, через север, через юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по моему вели

Вели. (дети произносят желание)

Воспитатель благодарит детей за добрые пожелания мамам и говорит, что им пора возвращаться и произносит слова, с помощью которых они опять попадают в группу : " 1, 2, 3 в группу нас, пожалуйста, верни!"

Воспитатель: Вот вы и снова в своей группе. А мне пора возвращаться к моим деткам. Спасибо, вам, что вы такие же замечательные, как в сказке. И козлята в этом убедились. Была рада с вами познакомиться. До свидания!

Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Вот какая мама»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 20:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Вот какая мама»» (включая файлы) размещена пользователем оксана прокофьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД