Тагаева Дарья
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе «Друг для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование ватными палочками в средней группе на тему «Друг для медвежонка»
Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Друг для медвежонка». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов и родителям.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ватными палочками.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе „Друг для медвежонка“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• Знакомить с нетрадиционной техникой - рисование ватными палочками,
• формировать чувство композиции;
• закреплять знание цветов;
Развивающие:
• Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге,
• развивать мелкую моторику рук,
• развивать внимание и мышление.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Предварительная работа: чтение сказки С. Козлова как Ежик и Медвежонок звезды протирали, рассматривание иллюстраций.
Материалы и оборудование: альбомный лист, ватные палочки, гуашь Черного, коричневого и желтого цвета, салфетки, игрушка – Медвежонок.
Ход занятия
- Ой, ребята, кто-то к нам пришел в гости, кто же это? (дети отвечают) (Медвежонок)
- Ребята посмотрите медвежонок почему то расстроен. А расстроился он ребята, потому что не потерял своего друга Ежика. Дело в том, что у Медвежонок и Ежик близкие друзья и у них важная задача протирать звездочки чтобы они не потускнели
- А может Медвежонок, без своего друга звездочки протирать? (Нет)
- Почему? (потому что ежик придумал эту идею и медвежонку без ежика ему будет грустно)
- А как же мы сможем помочь Медвежонку?
- Посмотрите на стол, и вы узнаете, чем мы будем работать и что делать (рисовать)
- Давайте мы сегодня с вами нарисуем Ежика. Вот посмотрите, как выглядит ежик, какие у него иголочки на спинке, какой цвет?
(Рассматривание изображения Ежика)
- Каждый из вас нарисует ежика и подарит его Медвежонку. Согласны?
- Прежде чем начать давайте разомнёмся немного.
Пальчиковая гимнастика «Ежик».
Ежик ежик колкий покажи иголки.
Вот они иголки.
Ежик ежик колкий спрячь свои иголки.
- Теперь ребятки присаживаемся за столы, и давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем.
- Итак, берём в руки ватную палочку, слегка её мочим в водичке, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь.
-Рисуем тельце ежика овальное и острый длинный кончик носик. Теперь нарисуем пуговки глазки, прикладываем ватную палочку к бумаге и сразу же убираем. Получается ровный, красивый отпечаток. А теперь нарисуем колючие иголочки на спинке у ежика, ватную палочку прикладываем к бумаге и проводим вверх на спинке у ежика и у нас получаются иголочки.
Но одной иголочки будет мало, давайте нарисуем ещё несколько иголочек
Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.
Дети рисуют самостоятельно по образцу.
Вот что получилось (образец). Работы детей
- Вот теперь Медвежонок счастлив и рад.
Медвежонок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!
Медвежонок Говорит : Спасибо ребята за рисунки, теперь мне пора домой, до свидания!