Анна Бегтина
Конспект занятия «Зимняя одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему "Зимняя одежда"
Цель: способствовать формированию представлений о зимней одежде и последовательности одевания на прогулку.
Задачи:
— Образовательные: Учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления об одежде.
— Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к одежде. Воспроизводить игровые действия.
Публикация «Конспект занятия „Зимняя одежда“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
— Развивающие: Развивать самостоятельность, речь, мелкую моторику рук.
Оборудование: Кукла Маша, кукольная зимняя одежда, (шубка, шарфик, сапожки, колготки, вязанный костюм,трафарет, листок с рисунком, карандаши, камушки.
Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание иллюстраций с одеждой, рассматривание картины, беседа по содержанию.
Ход ОД
Воспитатель вместе с детьми выполняют пальчиковое игровое упражнение"Зима".
Ребята, а вы слышите, кто – то плачет? Пойдёмте, посмотрим кто же это? Воспитатель вносит плачущую куклу Машу с сундуком.
Воспитатель: Да это же наша кукла Маша плачет. Давайте, спросим у неё что случилось?
(Дети спрашивают у куклы что случилось.)
Воспитатель: Она мне сказала, что её очень хочется пойти с вами гулять, но она не может. Посмотрите на неё, почему она не может пойти с нами гулять?
Ответы детей.
Воспитатель: А в одном платье она не может пойти гулять?
Воспитатель: — Не волнуйся Маша (дети гладят куклу по голове). Мы подскажем тебе, что нужно надеть, когда холодно. Хорошо, что ты принесла нам свою одежду. Давайте ребята встанем в круг и поиграем в игру, я вам буду доставать одежду из Катиного сундука, а вы будите называть ее.
После игры воспитатель предлагает одеть Машу.
Воспитатель надевает кукле колготки, затем спрашивает детей, что нужно надевать дальше. Дети по просьбе воспитателя находят в шкафу вещи. Воспитатель одевает куклу, каждый раз уточняя у детей какую вещь, нужно взять, и просит кого-нибудь из детей найти ее. Одевание происходит в следующей последовательности: колготки, штаны, кофта, валенки, шубка, шарф. Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей, что нужно надевать сначала, а что потом. Ребята, а подскажите чего не хватает у Маши?
Ответы детей.
Обведи по точкам "Шапку ", обведи по трафарету "варежки".
Воспитатель: Молодцы, ребята. А если мы с вами замерзнем на улице, то можно поиграть в весёлую игру.
Игра: “По дорожке Маша шла”