Приложение МААМ

Конспект занятия «Разложи мячи в корзинки»

Фанира Татлыбаева
Конспект занятия «Разложи мячи в корзинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить находить по слову воспитателя предметы такого же (синего) цвета; устанавливать тождество; понимать значение прилагательных «одинаковый», «такой же», «синий»; понимать, знать и называть существительные, обозначающие игрушки; группировать игрушки по признаку цвета (синие, жёлтые).

Материал для занятия : две корзины синего и жёлтого цвета;, два мяча синего цвета, два мяча жёлтого цвета. Ситуацию можно перенести на картинку, нарисовав две корзины- одну синего цвета, а вторую- жёлтого и вырезав из цветного картона по три мяча такого же цвета, как корзины.

Публикация «Конспект занятия „Разложи мячи в корзинки“» размещена в разделах

Методика проведения занятия :

Первая часть.

Воспитатель: (показывает детям мяч) Как называется эта игрушка?

Дети: Мяч

Воспитатель: Дети, рассыпьте все мячи из корзины на пол.

Чтение стихотворения:

Мячик прыгнул, покатился

И назад не воротился.

Надо мне его поймать

И тихонько так сказать:

«Мы домой с тобой пойдём,

Место для тебя найдё м:

Синий мяч в корзине синей

Будет спать, как ночью синей,

Ну, а жёлтый – не такой,

Будет он в корзинке жёлтой

Словно солнышко, лежать.

Жёлтым цветом согревать».

Вторая часть.

(Группировка мячей по цвету)

Воспитатель предлагает детям собрать мячи в корзинки такого же цвета (синие мячи - в синюю корзинку, а жёлтые мячи - в жёлтую).

Воспитатель: Молодцы, ребята, в синей корзинке лежат мячи синего цвета, а в жёлтой – мячи жёлтого цвета.

(Игру можно повторять два-три раза)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи конфеты в вазы»Дидактическая игра «Разложи конфеты в вазы» Цель: 1. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор. 2. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»Дидактическая игра «Разложи по цвету» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на закрепление знания основных четырёх цветов. Плюс к этому закрепление основных тем : природа.

Дидактическая игра «Разложи по порядку»Дидактическая игра «Разложи по порядку» Игра «разложи по порядку» Вариант Задачи Игровая задача, Игровые действия Правила Атрибуты Выложи сериационный ряд: 1. Воспит. : -Формировать.

Дидактическая игра «Разложи в свои домики»Дидактическая игра «Разложи в свои домики» Работая не один год в детском саду, я поняла, что очень важно, как можно раньше научить детей различать цвета. Чем меньше ребенок, тем он.

Конспект НОД по логоритмике «Весёлые мячи» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе «Забавные мячи» Задачи: Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки..

Конспект занятия в старшей группе. Рисование карандашами «Мячи» Конспект занятия в старшей группе рисование карандашами «Мячи» Задачи : Продолжать учить детей рисовать мячи по замыслу, заполняя все пространство.

Корзинки — ВалентинкиКорзинки — Валентинки Скоро день Святого Валентина. Сколько разнообразных сердечек сделали маамовцы для поздравления своих любимых. Вот и я прогуливаясь по.

Выставка «Мячи разные нужны, мячи разные важны»Выставка «Мячи разные нужны, мячи разные важны» Для любого ребенка мяч- это источник позитива и радости. Дети очень много времени проводят с этой незаменимой игрушкой. Какими бывают мячи?.

Экологическая игра Разложи листики по цвету!.Экологическая игра Разложи листики по цвету!. Учить детей находить одинаковые листья по цвету. Продолжать учить называть цвета: красный, желтый, зеленый, оранжевый. Развивать мелку моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разложи мячи в корзинки»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Разложи мячи в корзинки»» (включая файлы) размещена пользователем Фанира Татлыбаева (УИ 368883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД