Фанира Татлыбаева
Конспект занятия «Разложи мячи в корзинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить находить по слову воспитателя предметы такого же (синего) цвета; устанавливать тождество; понимать значение прилагательных «одинаковый», «такой же», «синий»; понимать, знать и называть существительные, обозначающие игрушки; группировать игрушки по признаку цвета (синие, жёлтые).
Материал для занятия : две корзины синего и жёлтого цвета;, два мяча синего цвета, два мяча жёлтого цвета. Ситуацию можно перенести на картинку, нарисовав две корзины- одну синего цвета, а вторую- жёлтого и вырезав из цветного картона по три мяча такого же цвета, как корзины.
Публикация «Конспект занятия „Разложи мячи в корзинки“» размещена в разделах
Методика проведения занятия :
Первая часть.
Воспитатель: (показывает детям мяч) Как называется эта игрушка?
Дети: Мяч
Воспитатель: Дети, рассыпьте все мячи из корзины на пол.
Чтение стихотворения:
Мячик прыгнул, покатился
И назад не воротился.
Надо мне его поймать
И тихонько так сказать:
«Мы домой с тобой пойдём,
Место для тебя найдё м:
Синий мяч в корзине синей
Будет спать, как ночью синей,
Ну, а жёлтый – не такой,
Будет он в корзинке жёлтой
Словно солнышко, лежать.
Жёлтым цветом согревать».
Вторая часть.
(Группировка мячей по цвету)
Воспитатель предлагает детям собрать мячи в корзинки такого же цвета (синие мячи - в синюю корзинку, а жёлтые мячи - в жёлтую).
Воспитатель: Молодцы, ребята, в синей корзинке лежат мячи синего цвета, а в жёлтой – мячи жёлтого цвета.
(Игру можно повторять два-три раза)