Елена Бутакова
Конспект занятия «Лето красное — прекрасное» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему : “Лето красное – прекрасное”.
Цели: Закрепить и систематизировать знания учащихся о сезонных изменениях в природе, в жизни людей; расширить представления детей о характерных признаках лета.
Задачи:
1. Воспитывать любознательность, наблюдательность, умение замечать красоту летней природы, воспитывать бережное отношение к природе.
2. Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.
Публикация «Конспект занятия „Лето красное — прекрасное“ в младшей группе» размещена в разделах
3. Формировать техническое и конструктивное мышление учащихся, навыки моделирования.
4. Развивать приемы работы по инструкции и по представлению, а также мелкую моторику и мышечную силу рук.
Материалы: ИКТ, шаблон бабочек, цветные карандаши
Ход занятия.
Дети заходят на занятие и рассаживаются за столы по своим местам.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о лете. Лето любят все и взрослые и дети. Ребята как вы думаете, почему лето называют красным. (Ответы детей)
Просмотр презентации
Воспитатель: Лето – это весёлая пора, давайте, мы с вами поиграем!
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Ход игры:
Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Воспитатель: Ребята поиграли наши ноженьки устали. А теперь давайте пальчики разомнем.
Пальчиковая игра
«Ветер, ветер, ветерок»
Ветер по лесу гулял,
(Ребенок выполняет ладошками плавные волнообразные движения).
Ветер листики считал:
(Ребенок загибает по одному пальчику,
Вот – дубовый, (начиная с большого).
Вот – кленовый,
Вот – рябиновый, резной,
Вот – с березки, золотой.
Вот – последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: А теперь ребята давайте нарисуем Бабочку.
Дети садятся на стульчики за столы передними лежат, шаблоны с бабочками и цветные карандаши.