Наталья Басанова
Конспект занятия «Моя малая Родина — мое село»
Воспитатель МКДОУ "СНДС" Малыш" с. Ульдючины
Басанова Наталья Владимировна
Образовательная область:
Социально - коммуникативное развитие
Цель:
Развивать патриотические качества.
Задачи:
- учить отвечать на вопросы ;
-дать понятие о малой родине;
-воспитывать любовь к своей родине.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект занятия „Моя малая Родина — мое село“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование: картинки с изображением мультгероев, фото достопримечательностей села, магнитная доска.
Содержание непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: Детки смотрите, кто пришел к нам в гости?
-Это Даша- путешественница, а вместе с ней Байрчик. Рассказала мне Даша очень интересную историю. Слушайте внимательно.
-Как-то раз, путешествовала она по белому свету и очутилась в степи. Встретила она там Байрчика, который пас овец. Разговорились они, и Байрчик рассказал ей, что живет он в селе Ульдючины.
-Даше стало интересно и попросила она Байрчика рассказать об Ульдючинах.
Байрчик:
-Ульдючины наш небольшой, но в нем есть все: памятники, ступа, рядом с которой можно загадать желание и оно обязательно сбудется. В селе живут мирные и доброжелательные люди, которые занимаются хозяйством, растят коров, овец и др. домашних животных.
-Дети, смотрите что это изображено на картинке? (хурул)
-Да, это хурул, он у нас большой, красивый. Его построили наши аавы, ээ и, папы, мамы, дяди и тети.
-А вы были в хуруле? Что там делают? Там молятся, чтобы у нас была всегда белая дорога.
-А это наша школа. Она двухэтажная, там учатся мои друзья. А у вас кто-нибудь учится в школе?
-А посмотрите сюда, вы узнали что это? Это наш детский сад. Он у нас красивый, в нем много детей. А вы любите детский сад? (ответ детей)
-Я люблю особенно игровую площадку. Вы чем любите играть на площадке? (ответ детей)
Даша: -Ой, как мне понравилось у вас. Но меня ждут друзья, я спешу рассказать им о вашем селе.
-Напомните как называется ваше село? Любите ли вы его, свою Родину?
Байрчик: (вместе с детьми хором) Ульдючины.
-Где мы с вами живем?
Даша: -Можно я к вам еще приду? (да)
-До свидания, дети!
Байрчик: Меня тоже ждут. До свидания, дети!