Бурнашкина Елена
Конспект занятия «Мой щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия «Мой щенок» Михалков
I. Оргмомент. (Создание благоприятной обстановки, положительного настроя. Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.)
Учитель:
Уши чуткие-торчком,
Хвост взлохмаченный-крючком.
У дверей она лежит,
Дом хозяйский сторожит.
(Собака)
У кого дома есть собака?
Для чего люди выводят разные породы собак?
II. Сообщение темы урока.
Учитель: - Сегодня мы с вами поговорим о собаке, а именно о детеныше.
Как называют детеныша собаки? (щенок)
Просмотр мультика
Публикация «Конспект занятия „Мой щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Знакомство с автором Михалков «Мой щенок»
Чтение стихотворения Михалкова «Мой щенок»
Стихотворение
«Мой щенок»
С. Михалков.
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана,
Стал по комнатам ходить,
Прыгать,
Лаять,
Всех будить.
Он увидел одеяло -
Покрываться нечем стало.
Он в кладовку заглянул -
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал,
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…
Может быть, его украли,
На верёвке увели,
Новым именем назвали,
Дом стеречь
Заставили?
Может, он в лесу дремучем
Под кустом сидит колючим,
Заблудился,
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала,
Ничего не рисовала,
Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза,
Перекошена щека,
И, впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой. -
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле
Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу -
Я сама его лечу.
1. Физминутка
Чешем щеткой мы щенка
Будет шерстка так мягка?
Скачет радостный щенок,
Скрыть он радости не мог.
2. Беседа по стихотворению (презентация)
Учитель
1. О ком это стихотворение?
2. Что произошло с щенком?
3.
Раскраска щенка
6. Рефлексия.
- Ну, вот мы с вами подошли к концу урока.
- А каком мы с вами сегодня говорили?
- Давайте вспомним и назовём кто же был хозяином у щенка?
- Как называют маму и папу у щенка?