Наталья Рябкова
Конспект занятия «Медведь» с использованием нетрадиционных материалов в художественном творчестве
▼ Скачать + Заказать документы
Дети у меня в группе любознательные, активные, очень любят делать рисовать нетрадиционными материалами. Хочу представить вашему вниманию очередную работу детей, выполненную, как всегда в вечернее время. В этот раз мы делали медведя – большого и сильного, но совсем не страшного, а даже доброго и милого. При выполнении такой работы у детей прекрасно развивается мелкая моторика рук, усидчивость, терпение, аккуратность в работе. Проявляется любознательность, дети учатся работать как самостоятельно, так и в коллективе.
Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники художественного творчества.
Публикация «Конспект занятия „Медведь“ с использованием нетрадиционных материалов в художественном творчестве» размещена в разделах
Задачи:
- Формировать умения и навыки в создании поделки с использованием нетрадиционных средств;
- Развивать творческое воображение, фантазию ребёнка, мелкую моторику рук;
-Воспитывать аккуратность, терпение и усидчивость.
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций.
Материалы:
- распечатка с изображением медведя,
- семена льна,
- клей,
- пластилин,
- цветные карандаши.
Ход работы:
1. Работу начинаем с того, что раскрашиваем медведя цветными карандашами. Закрашиваем даже ту область, которая будет под семенами. Это нужно для того, чтобы через просветы, которые будут неизбежно образовываться между семенами, не было видно белого цвета бумаги.
2. На небольшие участки наносим клей и посыпаем семенами льна, крепко прижимая их ладошкой. Постепенно заполняем всё изображение.
3. Оставляем нашу работу на некоторое время, чтобы просох клей.
4. Аккуратно приподнимаем работу и стряхиваем остатки семян.
5. Из пластилина делаем на ногах мишки коготки.
6. При желании можно дополнить работу травой, выполнив её из цветной бумаги или пластилина.