Папки-передвижки

Конспект занятия логопедического кружка «Чудо-дерево» для старшей группы (1 фото)

Наталья Скворцова
Конспект занятия логопедического кружка «Чудо-дерево» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чудо- дерево

Цель: Обобщить знания детей о деревьях.

Задачи:

-Пополнить словарный запас,

-Научить составлять словосочетания используя слова- определения;

-Развивать мелкую моторику используя мозаичную аппликацию.

Дидактический материал:

- Картинки с изображением деревьев;

-Белый картон, с контурам дерева (ствол и крона);

-Клей;

-Мелко нарезанные разноцветные листы жатой бумаги, для мозаики;

-Листья разных деревьев, два шт. ; один клеится на стол ребенка, второй дается ребенку в руки.

Ход занятия

Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия логопедического кружка „Чудо-дерево“ для старшей группы» размещена в разделах

Дети заходят и называют дерево в соответствии с тем листом, который у них в руках. Садятся так же на то место, где прикреплен такой же лист.

Логопед : Листья мы зеленые,

с липы мы и с клена мы,

Мы на веточках сидели,

А потом мы пожелтели,

мы пустились в листопад

и пришли в осенний сад.

(показывает картинки листьев)

Лист от березы называется – березовый. А лист от дуба?

Какой это лист?

Дети: Дубовый.

Логопед называет другие листья.

Игра «Сад- лес»

Дети должны распределить картинки с изображением деревьев в соответствии с их категорией: Садовое дерево- Лесное дерево.

Логопед : Вы отлично справились, молодцы. Ребята художник нарисовал деревья, но был не внимателен и допустил ошибки. (показывает изображения деревьев- контуры). Он забыл нарисовать все части дерева.

Давайте назовем те части которые художник нарисовал, а затем те части которые он забыл нарисовать.

Дети: Крона, ветки.

Логопед : А что забыл?

Дети : Ствол.

Логопед Совершенно верно, давайте исправим эту ошибку и каждый на своем листе дорисует ствол дерева и раскрасят его.

Самостоятельно дети выполняют задание.

Физкультминутка:

Хорошо гулять в лесу

Вот высокая сосна,

К солнцу тянется она.

(потягивание- руки вверх.)

Над поляной дуб старинный

Ветви в сторону раскинул.

(потягивание- руки в стороны.)

Приседаем, приседаем.

Ножки полностью сгибаем (приседания)

Чтобы мышцы упражнять.

Раз- два- три- четыре- пять.

Логопед : Давайте наше дерево украсим. У меня есть разноцветные листочки, внутри контура кроны ваших деревьев, вклейте эти листочки.

Самостоятельно дети выполняют задание.

Логопед : Какое дерево у нас получилось? Давайте его назовем.

Дети: Разноцветное, сказочное, красивое, необычное.

Логопед : А давайте его назовем – «Чудо-дерево».

Мы деревья изучали,

Много нового узнали.

Все листочки называли,

Где растут они узнали.

И закончил наш сюжет- «Чудо –дерева» портрет!

Спасибо за активное участие, на память возьмите портреты нашего чудо дерева!

Конспект занятия логопедического кружка «Чудо-дерево» для старшей группы
Публикации по теме:

Чудо-деревьяЧудо-деревья Как у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки.

В нашей группе чудо-дерево растёт!В нашей группе чудо-дерево растёт! Наши дети с 1-й младшей группы просто обожают сказки К. И. Чуковского. Решила попросить родителей сделать нам такое вот чудо -дерево-чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия логопедического кружка «Чудо-дерево» для старшей группы
Опубликовано: 28 октября 2013 в 21:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия логопедического кружка «Чудо-дерево» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Скворцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД