Получи документы

Конспект занятия «Лето — чудная пора» в средней группе

Ирина Кузнецова
Конспект занятия «Лето — чудная пора» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор;

- способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения;

- способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

- воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

- поощрять активность, любознательность.

Материал и оборудование: вырезанные разноцветные цветы, вырезанные бабочки, картины на тему «Лето», вырезанное солнце, большие модули (пенечки, дерево-дуб, серый зайчик. маска волка.

Публикация «Конспект занятия „Лето — чудная пора“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: : - ребята, мне хочется, чтобы скорее наступило лето. Хочется погреться на солнышке… А Вам. хочется в лето? А хотите, ребята, я перенесу вас из зимы в лето? (Воспитатель одевает волшебную шапочку). Теперь я Фея- фея чудес. Я приглашаю вас в царство лета (одевает на детей волшебные шапочки). Теперь закрывайте, ребятки, глаза. Фея произносит заклинание, открывает «лето»

- открывайте глаза, что видите.

Дети говорят, что видят: цветы, бабочки, солнышко.

- Ребята,а цветы какие? (красивые, голубые, красные, розовые, желтые, ароматные, похожи на бабочек)

- Дети, посмотрите бабочки красивые летают. Скажите, пожалуйста, бабочки какие? (ответы детей). Давайте мы им покажем, как умеем играть с язычком. ( Артикуляционные упражнения: «Футбол», «Часики», «Маляр»)

Теперь угадайте загадку: Из цветка цветок порхает

И летает, и летает. (бабочка)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (бабочка)

Дети скажите пожалуйста, как надо относиться к бабочкам? (их надо беречь, нельзя ловить, не надо хватать руками…

- Правильно, ведь маленькие красивые бабочки живут всего один день!

Вот и солнышко улыбается, давайте мы с ним поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, молодой дубок,

Здравствуй, вольный ветерок

Мы живем в одном краю,

Всех мы Вас приветствуем!

- Ребята, что вы можете сказать о солнце? (большое, яркое… летом смотрит и греет).

Вот мы попали на полянку, вот пенечки. Пожалуйста, садитесь на пеньки, отдохните.

(звучит фонограмма с птичьими голосами).

Посмотрите, картина. Скажите, пожалуйста, какое время года нарисовано на ней? Почему вы так думаете? (ответы детей).

(Составление рассказа по картине).

- Молодцы! Ой, вот и зайчик пробегает. Предлагаю поздороваться с ним. (дети здороваются) Скажите, пожалуйста, летом у зайца шубка какая? Почему? Давайте мы с ним поиграем: Зайчик ушами шевелит,

Вот так, вот так, Зайчик ушами шевелит.

Зайцу холодно стоять

Надо зайцу поскакать,

Вот так, вот так, надо зайцу поскакать,

Зайцу холодно сидеть,

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так, надо лапочки согреть,

Зайца кто-то напугал

Это- серый волк, спрячтесь за пенечки!

- Дети, лето всем приносит радость, но каждое время года прекрасно по – своему, нам надо вернуться в весну. Закрывайте глаза. (произносит заклинание) Возвращаются.

Дорогие ребята, лето всем нравится? Почему.? Вам путешествие понравилось? А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осень — чудная пора»Фотоотчёт «Осень — чудная пора» Осень - это не только удивительная пора. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши - мы потеряли веру.

Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора»Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора» Стенгазета " Лето чудесная пора" Маленькая история "Как появилась идея создать такую стенгазету " Лето чудесная пора" Во время прогулки.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лето, лето, скажи нам, где ты?» «Лето, лето, скажи нам, где ты?» Цель: решение противоречий. Задачи: • закрепить знания детей о лете; • напомнить, какая была летом погода,.

Сценарий праздника в средней группе «Осень — чудная пора» Сценарий осеннего утренника "Осень чудная пора"(средняя группа) Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные.

Конспект занятия в средней группе «Яркое лето» Конспект занятия в средней группе на тему «Яркое лето». Задачи: • воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом. • закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Скоро лето» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

НОД для среднего дошкольного возраста по развитию речи, познавательному развитию и ИЗО «Осень — чудная пора» Цели: Образовательные: - уточнять, расширять и закреплять знания детей об осенних изменениях в природе; учить самостоятельно находить их;.

Проект в подготовительной группе «Осень — чудная пора» По доминирующей деятельности: познавательно-речевой По количеству участников: групповой Характер контактов: среди детей одной группы По.

Проект в подготовительной группе «Осень — чудная пора» Информационно – творческий. Проект. «Осень – чудная пора!». Автор: Казарян Юлия Юрьевна Актуальность В условиях образовательного.

Проектная деятельность «Осень — чудная пора» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лето — чудная пора» в средней группе
Опубликовано: 9 июня 2018 в 16:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лето — чудная пора» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД