Антропянская Мария Евгеньевна
Конспект занятия лепкой в первой младшей группе «Чайник для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: формирование навыков работы с пластилином (в соответствии с возрастом) посредством разминания пластилина и раскатывания шара.
Образовательная задача: формировать у детей умение раскатывать шарики из куска пластилина и прилеплять к картону (чайнику).
Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук при помощи разминания твердого куска пластилина и раскатывания из него шара.
Развивать внимание при помощи концентрации на фигуре (шар) и количестве этих фигур.
Публикация «Конспект занятия лепкой в первой младшей группе „Чайник для мишки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда. Лепка, пластилин
- Чайник
- Темочки
Воспитательные задачи: Прививать детям аккуратность в выполнении работы. Тренировать усидчивость детей на занятии. Прививать положительные качества личности (доброта, забота, готовность помочь в трудную минуту) во время мотивационного этапа (помочь мишке украсить чайник).
Материалы: пластилин разных цветов, дощечки, картонные шаблоны (чайник, образец готового изделия, стеки, мягкая игрушка - медведь.
Мотивационный этап:
Дети сидят на стульях на ковре. Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто же к нам пришел? (Открывает дверь). Да это же мишка!
Мишка (воспитатель): Здравствуйте ребята! Я так рад вас видеть! Какие вы все нарядные и красивые! Узнали меня? Кто я?
Дети:Ты мишка!
Мишка: Правильно! Я очень рад, что вы меня узнали. Но пришел я к вам не просто так! В моем лесу растет много малины, а у пчелок я беру мед. Я очень люблю чай с вареньем, но вот беда! Мой любимый чайник разбился. Упал с дерева, когда я хотел там посидеть и попить чаю с малиновым вареньем. Мне так грустно!
Воспитатель: Ребята, поможем мишке? Давайте сделаем для него новый чайник и украсим его.
Дети: Да!
Основной этап:
Разделить детей на подгруппы (если детей много) и проводить занятие поочередно с каждой подгруппой. Усадить детей за стол. Раздать дощечки и куски пластилина разных цветов каждому ребенку. Проконтролировать у каждого ребенка процесс разминания и раскатывания. Помочь при необходимости. Готовые шарики прилепить в хаотичном порядке к чайнику (картонной заготовке).
Заключительный этап:
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! У нас с вами получились замечательные чайнички. Мишка, как тебе?
Мишка: Спасибо вам, ребята! Теперь я смогу пить чай и на дереве, и на полянке, и в своей берлоге! Мне уже пора. До новых встреч!
Попрощаться с мишкой и убрать со стола.