МААМ-картинки

Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»

Нагимова Алия
Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

в подготовительной группе «Капельки»

«В поисках сундука»

Подготовил :

воспитатель Нагимова А. З.

Уфа 2018

Задачи

Образовательные:

- закрепление навыков решения познавательных задач, путем проведения опытов;

- закрепление умения звукового анализа слов;

Публикация «Конспект квест-игры для подготовительной группы „В поисках сундука“» размещена в разделах

- подбирать изображения со звуком, находящийся в начале, середине и конце слова;

- продолжать развивать умение составлять рассказ о диком животном с опорой на мнемотаблицу;

- закрепить умение детей составлять предложения;

- закрепление навыков составления и решения задачи, работы с блоками Дьенеша.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику, зрительно-пространственное восприятие зрительно-моторные координации;

- способствовать речевому общению детей, логическому мышлению.

Воспитательные:

- формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Оборудование:

письмо с тайным шрифтом; гуашь, разбавленная водой; кисти; карта; мнемотаблица; цветики-семицветики (лепестки с изображениями); фишки и карточки для разбора слов; изображения с математическими заданиями для решения задач; блоки Дьенеша; конверты с эмблемами-подсказками.

Интеграция:

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- физическое развитие,

- ФЭМП,

- социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия

Восп: Ребята, скоро вы станете учениками и будете учиться в школе. Это нелегкое занятие, но вам помогут знания. Как вы думаете, откуда мы получаем знания? (из книг, энциклопедий, интернета, из познавательных фильмов, от взрослых)

Да, действительно, важный помощник в получении Знаний – это книга… А какие бывают книги? (книги сказок, рассказов, познавательные энциклопедии)

Ой, чуть не забыла… Сегодня я нашла послание для вас. Давайте посмотрим, что же это за послание. Это какой-то чистый лист. Я ничего не вижу (на бумаге написано слово лимонным соком). Ну и что же это может быть? (ответы детей – тайное послание). Да такие письма могут быть написаны тайными чернилами. А как же узнать, что в нем написано?

Ответы детей – закрасить красками.

Появляется надпись СУНДУК.

Восп: Ребята, я поняла, о чем говорится в письме. В нашем садике спрятан сундук, и, найдя его, мы приобретем новые знания, которые помогут нам хорошо учиться в школе. А что нужно для того, чтоб найти сундук? Карта.

На карте обозначены места, куда должны отправиться дети.

Восп: Первая подсказка, куда мы отправимся (табличка с эмблемой в виде геометрических фигур. Находим эмблему на карте, определяем это положение в зале). Ну что, готовы отправиться на поиски сундука? Нас ждут испытания. Вы готовы к трудностям.

На поиски мы пойдем не просто так, а в колонне по одному, при этом левую руку кладем на правое плечо впереди идущего соседа (идем до пункта назначения).

Восп: Для того, чтобы получить следующую подсказку, которая укажет нам на местоположение сундука, нам нужно выполнить некоторые задания.

Работа с блоками Дьенеша: в кранный обруч мы кладем все фигуры, кроме синих и красных; в желный обруч кладем фигуры не толстые и не большие; в синий обруч кладем фигуры все, кроме круглых и четырехугольных.

Теперь нам нужно решить составить и решить задачи. Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос).

На доске вывешиваются изображения с количеством щенков и котят, цыплят и воробьев. Дети составляют и решают задачи.

Восп: А вот и следующая подсказка (эмблема с изображением силуэтов зайца и лисы. Находим на карте, определяемся с местоположением в зале).

А отправимся мы туда следующим образом: кладем правую руку на левое плечо впереди идущего соседа.

Работа с мнемотаблицей. Первый ряд составляет рассказ о зайце, а второй ряд составляет рассказ о лисе.

А вот и следующая подсказка, куда нужно отправиться за сундуком. (эмблема с изображением букв. Находим изображение на карте и определяем местоположение в зале).

Дойдем до этого места маленькими шагами – лилипутиками.

Пока мы с вами шли, лепестки цветика-семицветика разлетелись. Нам необходимо их собрать, но первый стол подбирает слова, которые начинаются на звук З, второй стол – слова, в которых звук Б в середине, третий стол – слова, которые заканчиваются на звук А.

Следующее задание: первый ряд делает звуковой анализ слова Книга, второй ряд – Буква.

Молодцы! Справились. А что же с подсказками? В конверте нет подсказки, куда нам нужно отправиться дальше, но там есть небольшой кусок бумаги (часть карты, где обозначено место нахождения сундука. Соотносим часть карты с оригиналом, определяем место положение в зале).

Вот сундук нашли! Ребята, так это не золото, не бриллианты, это еще ценнее – это книга, источник знаний. Я предлагаю пройти в группу и рассмотреть эту книгу. С ее помощью мы получим новые знания!

Публикации по теме:

«В поисках сундука знаний». Квест-игра ко Дню знаний Роли: ведущий, Незнайка, Варвара, доктор Айболит, Петрушка, клоун Клёпа. Перед началом праздника дети всех групп собираются на центральной.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках Книги знаний» Цель: создать условия для развития познавательного интереса и речевой активности, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра с педагогами «В поисках волшебного сундука» Квест – игра с педагогами: «В поисках волшебного сундука» Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе.

Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука» Конспект экологического квест - игры в подготовительной логопедической группе по теме: «В поисках волшебного сундука» Место проведения:.

Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Пиратский квест «Приключения Джека в поисках сундука, полного сокровищ» Цель: приобщение детей к социальному событию празднику День Военно-Морского Флота. Задачи: • прививать патриотическое отношение к малой.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 14:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»» (включая файлы) размещена пользователем Нагимова Алия (УИ 1640381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД