Светлана Красова
Конспект занятия «Кто нам шьет одежду» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе образовательной деятельности "Кто нам шьет одежду".
Задачи: 1. Создать условия для знакомства с профессиями портного и швеи, дать представление о свойствах, целевом назначении предметов.
2. Создать условия для развития внимания и логического мышления.
3. Создать условия для воспитания уважения к труду взрослых.
Ход: Предлагаю детям рассмотреть свою одежду, определить в чем её удобство и красота.
Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя.
Публикация «Конспект занятия „Кто нам шьет одежду“ в младшей группе» размещена в разделах
Катя: Здравствуйте, ребята, меня пригласили на день рождения и мне хочется пойти в новом платье, но я не знаю, где его взять.
Ребята, кто нам шьет одежду для взрослых и детей? где её шьют? Давайте отправимся в ателье. Рассматривание картины "Ателье"
Это ателье. У стола работает закройщик. Он обводит выкройку на ткань и выкраивает детали платья.
Швеи - сшивают детали на швейной машине. Для работы портного нужны разные материалы, как вы думаете, какие?
Давайте их рассмотрим: ножницы, иголки, нитки, наперсток, сантиметровая лента.
Прежде чем сшить платье, нужно снять мерку. Мерку снимают сантиметровой лентой. По меркам строят выкройку, а потом кроят платье из ткани.
Физминутка
Нитку тянем, отрываем и в иголку продеваем.
Будем шить рубашку Мишке и сошьем ему штанишки.
А сейчас мы на швейной машине будем сшивать детали.
Вот и готово новое платье для куклы Кати.
Ребята, как называется человек, который шьёт одежду?
Какие предметы ему нужны?
Для кого мы шили платье? Как вы думаете оно ей нравиться?