Александра Чижова
Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Кто как ходит? " для детей 1.5-2 года.
Цель: Развитие мелкой моторики рук; Развитие слухового восприятия; внимания, мышления. Научить детей выполнять действия согласно заданию.
Методические приемы:
- рассматривание картинок животных (диких/домашних)
-проигрывание постукивания пальчиками по очереди и вместе (повторение за воспитателем)
"Вот и пальчик, к нам стучится,
посмотри.
Только тихо, чтоб услышал
Только ты.
И ладошки, к нам стучаться,
Публикация «Конспект занятия „Кто как ходит?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
Погляди.
Вот как громко, что услышали
Все мы"
(Дети повторяют движения пальцами и ладошками за воспитателем)
Ход занятия : По очереди показываем детям картинку животного.
Предлагаем детям самостоятельно постучать, громко или тихо, в зависимости от того, какое животное.
Например: "Мышка как ходит? " Дети должны тихонько стучать пальцами по столу. "Как ходит слон? " Дети громко стучат ладошками по столу, сопровождая звуковыми эффектами.
Итог занятия : Закрепить знания понятий громко/тихо; Обогащение представлений о животных ; Развитие мелкой моторики пальцев (постукивание ими по очереди)