Алсу Асылова
Конспект занятия «Конструирование по замыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Конструирование по замыслу в подготовительной группе
Задачи для воспитателя:
1. Закрепить умение детей узнать деталь на ощупь.
2. Научить детей придумать постройку и нарисовать схему придуманной постройки.
3. Научить воспроизводить конструкцию по своим схемам.
Задачи для детей:
1. Узнать деталь на ощупь.
2. Придумать постройку.
3. Нарисовать схему.
4. Построить по своей схеме.
Публикация «Конспект занятия „Конструирование по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Ход занятия:
- Я предлагаю поиграть в игру "Чудесный мешочек". Но сегодня будут другие правила.
Вам надо определить какую деталь в мешочке вы держите, и придумать про нее загадку для ребят.
- Например: вид спереди полукруг, вид сверху прямоугольник, вид сбоку прямоугольник. Какую деталь я загадала?
Игра "Чудесный мешочек"
- Спасибо, ребята, мне с вами было очень интересно играть
- Садитесь, пожалуйста, ребята за столы.
Ребята как вы думаете кто такие архитекторы?
- Я предлагаю вам, обратится к словарю.
- (Зачитываю слово по словарю)
- Ребята проговорите это слово без звука, посмотрите, как я это делаю.
- Ребята, сегодня предлагаю вам стать архитекторами
- Догадайтесь, чей замок, мы будем строить? (Зачитываю отрывок из сказки)
- Да, нам нужно будет построить замок для Принцессы на Горошине
-А какая она принцесса на горошине?
- Кто построил, нарисуйте вид сбоку и сверху.
- Ребята спасибо вам за занятие. Мне было приятно с вами заниматься, наведите порядок на столе. Занятие окончено.
Дифференцированный подход:
для продвинутых детей: заштрихуй все кирпичики.
для слабых детей: дорисовать чертеж.