Приложение МААМ

Конспект занятия «игры и песни на английском языке»

Ольга Ботнева
Конспект занятия «игры и песни на английском языке»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК».

ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930, ИНН/КПП 5025031881/504701001

МО 141730 г. Лобня, ул. Чкалова,д. 8 тел/ факс: 577-00-37

e-mail : orlenok.12@mail

Конспект занятия педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» г. Лобня Московской области

Ботневой О. А.

Публикация «Конспект занятия „игры и песни на английском языке“» размещена в разделах

Игры и песни на английском языке

(развивающее занятие-игра для детей 4-5 лет)

2015г.

г. Лобня

Цель занятия : закрепление пройденного материала (тема «игрушки», развитие коммуникативных навыков

Обучающие задачи: - развиваем умение соотносить слова и предметы (игрушки)

- выводим в актив пассивный словарь (тема игрушки)

- формируем навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов This is… Is this? Do you like? I like …. Let’s…

Развивающие задачи: - способствуем развитию памяти, внимания, воображения, фонематического слуха.

Воспитательные задачи: содействуем формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование: магнитофон, диск с фонограммами

Наглядный материал: - игрушки

- картинки

Ход урока

1. Учитель и дети приветствуют друг друга: Hello! Good morning!

Учитель: I’m fine! And how are you? Are you fine? Всё сопровождается жестами. Дети либо отвечают словами и жестами, либо только жестами.

Учитель: Let’s sing our song “Good morning”! Дети и учитель поют приветственную песенку под фонограмму (на диске только музыка, сопровождая песню жестами.

2. Учитель: Let’s count our fingers : 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Дети и учитель хором считают свои пальчики. Учитель: а теперь давайте сделаем это песенкой. Песенка “Little fingers” сопровождается пальчиковой игрой.

3. Учитель незаметно стучит кулаком под столом и удивляется: What’s this? Can you hear? Someone’s knocking at the door. Who’s this? (всё сопровождается жестами)

Учитель разыгрывает диалог с гостем, дети помогают. Мы узнаём кто за дверью (отгадываем) и просим его войти. Когда дети отгадывают – parrot (попугай - игрушка, учитель помогает формировать фразу, дети либо говорят сами, либо показывают жестами.

4. Учитель: давайте познакомимся. What’s your name, parrot? – My name’s Pat. And what’s your name? (жестовое сопровождение)

Попугай подходит к каждому ребёнку и знакомится. Если ребёнок не называет своё имя, то гость его «угадывает». Как правило специально называет 2 раза неправильное имя, а на третий раз настоящее имя ребёнка. (Ребёнок общается именно с игрушкой, а не с учителем).

5. Учитель: ребята, а вы знаете, наш гость пришёл не один. Он принёс фотографии своей семьи. Look! This is my father/mother/sister/brother. (картинки из наглядного материала)

Учитель показывает картинки с изображением семьи гостя (папа, мама, сестра, брат). Обычно дети сами называют, кто на картинке, так как знают, что гость всегда приходит с семьёй.

Учитель: Let’s sing a song about our family! Дети и учитель поют песенку I have a father… под фонограмму.

6. Учитель: ребята, а кто вам больше понравился?

Учитель по очереди подзывает детей к картинкам семьи и даёт им сердечки, спрашивая Who do you like best? Ребёнок отвечает I like… (может и молчать) и кладёт сердечко на понравившуюся картинку. Если ребёнок молчит или что-то говорит неправильно, учитель озвучивает правильный вариант, не исправляя.

Затем дети и учитель вместе подсчитывают сердечки у каждой картинки.

7. Учитель: Are you tired? Let’s stand up and sing a song! (жестовое сопровождение)

Дети и учитель выполняют разминку и поют песенку (под фонограмму).

8. Гость «плачет».

Дети и учитель вместе спрашивают: Why are you crying? – Because it’s my birthday and I don’t have any toys. Учитель: ребята, давайте поздравим нашего гостя с днём рождения и дадим ему поиграть с нашими игрушками! Дети и учитель поют песню “Happy birthday” и водят хоровод вокруг гостя.

Учитель: у меня есть подарок для нашего гостя. Давайте сыграем в игру! Я покажу вам подарок, а гость угадает, что там. Только не говорите ему, это сюрприз!

Учитель обходит всех детей и даёт каждому заглянуть в сумочку с подарком. Гость «угадывает» Is it a? Дети хором отвечают No – Yes (не отгадал, отгадал).

9. Учитель: Let’s play Cat&Mouse!

Игра кошки-мышки под песенку (пальчиковая). Мышка идёт, прыгает, бежит (дети поют с учителем, на слово Stop надо замереть. Кто не замер – того кошка «съела».

10. Учитель: давайте поможем мышке убежать от кошки.

Учитель разыгрывает сценку с игрушками кошки и мышки. Прячет мышку за спину. Кошка спрашивает учителя: Do you have a mouse? – No, I don’t. (незаметно передавая мышку за спину другому ребёнку). Так кошка подходит к каждому ребёнку и спрашивает о мышке. Дети передают мышку за спину друг другу, «спасая» её.

11. Учитель прощается с детьми: And now the lesson is over! Good-bye!

Список использованных ресурсов

1. В. Н. Мещерякова, Е. А. Приказнова «Методическое пособие обучающего комплекта I love English»

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом — моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

Рождественский утренник на английском языке в ДОУ Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Р___: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Р___:.

Сценарий квест–игры для дошкольников на английском. Воспитатель: Ребята, знаете, сегодня на почту нашего детского сада пришло вот такое письмо. Письмо, ребята это от одного английского лорда.

Сценарий новогоднего праздника на английском языке. Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Семён: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Маша_:.

Сценарий праздника «Рождественская елка» на английском языке Сценарий «Рождественская елка» Вход: Песня «We wish you a Merry Christmas!» № 2 Дети входят в зал под музыку Merry Christmas! Встают полукругом.

Занятие на английском языке «Гусеница и ее друзья» Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему. Активизировать желание детей высказывать предпочтения, ассоциации. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «игры и песни на английском языке»
Опубликовано: 9 января 2017 в 11:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «игры и песни на английском языке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ботнева (УИ 959853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД