Ольга Ботнева
Конспект занятия «игры и песни на английском языке»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –
ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК».
ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930, ИНН/КПП 5025031881/504701001
МО 141730 г. Лобня, ул. Чкалова,д. 8 тел/ факс: 577-00-37
e-mail : orlenok.12@mail
Конспект занятия педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» г. Лобня Московской области
Ботневой О. А.
Публикация «Конспект занятия „игры и песни на английском языке“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Игры и песни на английском языке
(развивающее занятие-игра для детей 4-5 лет)
2015г.
г. Лобня
Цель занятия : закрепление пройденного материала (тема «игрушки», развитие коммуникативных навыков
Обучающие задачи: - развиваем умение соотносить слова и предметы (игрушки)
- выводим в актив пассивный словарь (тема игрушки)
- формируем навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов This is… Is this? Do you like? I like …. Let’s…
Развивающие задачи: - способствуем развитию памяти, внимания, воображения, фонематического слуха.
Воспитательные задачи: содействуем формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.
Оборудование: магнитофон, диск с фонограммами
Наглядный материал: - игрушки
- картинки
Ход урока
1. Учитель и дети приветствуют друг друга: Hello! Good morning!
Учитель: I’m fine! And how are you? Are you fine? Всё сопровождается жестами. Дети либо отвечают словами и жестами, либо только жестами.
Учитель: Let’s sing our song “Good morning”! Дети и учитель поют приветственную песенку под фонограмму (на диске только музыка, сопровождая песню жестами.
2. Учитель: Let’s count our fingers : 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
Дети и учитель хором считают свои пальчики. Учитель: а теперь давайте сделаем это песенкой. Песенка “Little fingers” сопровождается пальчиковой игрой.
3. Учитель незаметно стучит кулаком под столом и удивляется: What’s this? Can you hear? Someone’s knocking at the door. Who’s this? (всё сопровождается жестами)
Учитель разыгрывает диалог с гостем, дети помогают. Мы узнаём кто за дверью (отгадываем) и просим его войти. Когда дети отгадывают – parrot (попугай - игрушка, учитель помогает формировать фразу, дети либо говорят сами, либо показывают жестами.
4. Учитель: давайте познакомимся. What’s your name, parrot? – My name’s Pat. And what’s your name? (жестовое сопровождение)
Попугай подходит к каждому ребёнку и знакомится. Если ребёнок не называет своё имя, то гость его «угадывает». Как правило специально называет 2 раза неправильное имя, а на третий раз настоящее имя ребёнка. (Ребёнок общается именно с игрушкой, а не с учителем).
5. Учитель: ребята, а вы знаете, наш гость пришёл не один. Он принёс фотографии своей семьи. Look! This is my father/mother/sister/brother. (картинки из наглядного материала)
Учитель показывает картинки с изображением семьи гостя (папа, мама, сестра, брат). Обычно дети сами называют, кто на картинке, так как знают, что гость всегда приходит с семьёй.
Учитель: Let’s sing a song about our family! Дети и учитель поют песенку I have a father… под фонограмму.
6. Учитель: ребята, а кто вам больше понравился?
Учитель по очереди подзывает детей к картинкам семьи и даёт им сердечки, спрашивая Who do you like best? Ребёнок отвечает I like… (может и молчать) и кладёт сердечко на понравившуюся картинку. Если ребёнок молчит или что-то говорит неправильно, учитель озвучивает правильный вариант, не исправляя.
Затем дети и учитель вместе подсчитывают сердечки у каждой картинки.
7. Учитель: Are you tired? Let’s stand up and sing a song! (жестовое сопровождение)
Дети и учитель выполняют разминку и поют песенку (под фонограмму).
8. Гость «плачет».
Дети и учитель вместе спрашивают: Why are you crying? – Because it’s my birthday and I don’t have any toys. Учитель: ребята, давайте поздравим нашего гостя с днём рождения и дадим ему поиграть с нашими игрушками! Дети и учитель поют песню “Happy birthday” и водят хоровод вокруг гостя.
Учитель: у меня есть подарок для нашего гостя. Давайте сыграем в игру! Я покажу вам подарок, а гость угадает, что там. Только не говорите ему, это сюрприз!
Учитель обходит всех детей и даёт каждому заглянуть в сумочку с подарком. Гость «угадывает» Is it a? Дети хором отвечают No – Yes (не отгадал, отгадал).
9. Учитель: Let’s play Cat&Mouse!
Игра кошки-мышки под песенку (пальчиковая). Мышка идёт, прыгает, бежит (дети поют с учителем, на слово Stop надо замереть. Кто не замер – того кошка «съела».
10. Учитель: давайте поможем мышке убежать от кошки.
Учитель разыгрывает сценку с игрушками кошки и мышки. Прячет мышку за спину. Кошка спрашивает учителя: Do you have a mouse? – No, I don’t. (незаметно передавая мышку за спину другому ребёнку). Так кошка подходит к каждому ребёнку и спрашивает о мышке. Дети передают мышку за спину друг другу, «спасая» её.
11. Учитель прощается с детьми: And now the lesson is over! Good-bye!
Список использованных ресурсов
1. В. Н. Мещерякова, Е. А. Приказнова «Методическое пособие обучающего комплекта I love English»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.