Тазетдинова
Конспект занятия для подготовительной группы «Помоги Левше и Правше»
▼ Скачать + Заказать документы
«Помоги Левше и Правше»
Цель: Расширение графомоторных навыков у детей подготовительной группы через амбидекстрические упражнения. Задачи: Продолжать расширять графомоторные навыки у детей через амбидекстрические упражнения. Развивать у детей оба полушария головного мозга с помощью рисования одного рисунка правой и левой рукой. Воспитывать у детей интерес и желание помогать окружающим. Материалы: Лист А4, цветные карандаши. Ход работы: Ребята, мне пришло сообщение от удивительных сказочных героев, их зовут Левша и Правша. Как вы думаете, почему их так зовут? (пишет, кушает и т. д. левой или правой рукой) Левша и Правша хотели нарисовать новогоднюю открытку для своих родителей, но они разучились рисовать правой рукой и левой рукой, им нужно помочь. Как мы можем им помочь? Нарисовать рисунок. Мы будем рисовать новогодний рисунок их родителям, но один и тот же рисунок нарисуем сначала левой рукой, затем правой. Почему правой и левой? У нас герои Левша и его брат Правша, Левша рисует только левой рукой, а Правша все делает правой рукой. Что будем рисовать на открытке? (Снеговика) Для начала разомнем наши руки. Пальчиковая гимнастика. Берем цветные карандаши и приступаем к работе, затем ваши новогодние открытки отправлю по почте Левше и Правше, чтобы они подарили своим родителям. Справились? А теперь немного отдохнем. Гимнастика для глаз и физкультминутка. Левша и Правша будут очень рады, что группа «Улыбка» смогла им помочь. Вы большие молодцы. Какой рукой было труднее всего рисовать? Какой рукой было легче всего рисовать? Кому мы рисовали новогоднюю открытку? Почему рисовали и правой, и левой рукой? Вам понравилось сегодняшнее занятие?