Анастасия Гоголева
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи «Теремок».
Воспитатели: Гоголева А. А Криворучко В. Ф
Цель: Способствовать у ребёнка развитию пространственных отношений.
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по развитию речи „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Задачи: Учить находить местоположение предметов по инструкции педагога. Активизировать речь детей. Закреплять названия животных. Активизировать в речи детей предлоги в, на, за, под. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей около стола и сообщает, что к детям пришли в гости звери (показывает зверей, которые стоят перед игрушечным домиком «Теремок» спрашивает кто к ним пришёл).
В: Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются, усаживаются на стульчики поставленные полукругом).
В: Звери очень рады что пришли к нам в гости и хотят с нами поиграть в прятки. Хотите с ними поиграть?
(животные прячутся в домик «Теремок»).
Воспитатель задаё т детям вопросы: Кого вы хотите увидеть? Каждый ребё нок должен ответить: «Я хочу увидеть мишку», предварительно педагог даёт образец ответа. Если сущиствительное названо правильно, то нужная игрушка появляется из домика. Таким образом дети называют каждую игрушку, пока не появятся все, каждый раз обращая внимание на то, что бы сущиствительное было названо верно.
В: Вот и появились все звери перед нами. А сейчас давайте вспомним как гуляет по лесу медведь и собирает шишки!
Физминутка: Дети встают со стульчиков и делают движения в соответствии с текстом:
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал
Бедный мишенька устал
На пенёчке задремал
После чего дети опять усаживаются на стульчики.
А теперь вы будете прятать животных (и даёт задание каждому ребёнку, один ребёнок прячет игрушку и проговаривает куда он её спрятал, другому ребёнку даётся задание найти игрушку, и так же проговаривает где он её нашёл).
В: Спрячь лисичку под стол. Куда ты спрятал лисичку? (Я спрятал лисичку под стол. Я нашёл лисичку под столом).
Спрячь мишку за машину. Куда ты спрятал мишку? (Я спрятал мишку за машину. Я нашёл мишку за машиной).
Спрячь зайчика в шкаф на полку. Куда ты спрятал зайчика? (Я спрятал зайчика в шкаф на полку. Я нашёл зайчика в шкафу на полке).
Когда все игрушки найдены, воспитатель хвалит детей, и предлагает взять игрушки и отправится построить для них большой домик «Теремок».