Светлана Гришина
Конспект занятия для первой младшей группы «Игры с зайкой на эмоционально-волевую сферу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятных условий для гармонизации психического состояния и личностного роста ребёнка.
Программные задачи:
1 Снятие психоэмоционального напряжения и мышечных зажимов
2 Развитие эмоций у детей, чувства сострадания, фантазии, мелкой моторики, тактильных ощущений, связной речи, умения работать в команде.
Оборудование:
-перчаточная кукла би-ба-бо Зайка;
-волшебный мешочек;
-камни марблс;
-кисть для песка;
-линейка;
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
-трафареты картонных колобков;
-лесные животные (мишка, волк и лисица).
Ход занятия.
Здравствуйте, ребята! Смотрите кто это к нам пришел-Зайка! Зайка сегодня грустный.
1)А почему-давайте спросим-Зайка ты почему грустишь? Я шел в песочницу играть с камушками. Они лежали в мешочке, а он дорогой порвался и камушки потерялись. Давайте пожалеем зайку. Не плачь Зайка, мы тебе поможем. (погладить Зайку).
Поможем ребята?
Давайте опустим ручки в песок и поищем камушки Зайчика (световой стол)
Собираем камушки в мешочек.
Вот, Зайчик, посмотри сколько тебе ребята камушков насобирали.
Какие у нас камушки-большие или маленькие?
А какие гладкие или шершавые?
А какого цвета?
Ой, Зайка так рад, что мы ему столько камушков отыскали.
Спасибо вам, ребята!
2)Ребята, давайте поиграем с Зайчиком в прятки. Вы спрячете свои ручки в песок, а Зайчик их будет искать. (Зайчик откапывает их кисточкой)
3)Игра-обведи трафарет. (Разравнять линейкой песок.) Теперь Зайчик раздаст вам Колобков, а вы обведите их пальчиком.
4)Ребята, к Зайчику пришли гости - Мишка, лисичка и волк. Давайте посмотрим, какие у них следы. Давайте нарисуем им домики и солнышко. Давайте сделаем дождик. (Ребята выполняют задания)
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так.
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Ребята, теперь мы с вами пойдем в большую песочницу (интерактивную) и поиграем вместе с зайчиком с в камнях с рыбками. Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли? Давайте похлопаем!