Вергун Галина Николаевна
Конспект занятия по пальчиковому рисованию для детей раннего возраста «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с красками и простыми способами получения изображений, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.
Задачи: Воспитывать интерес к рисованию; развивать воображение, эстетический вкус; развивать движение руки в рисовании пальчиком; познакомить детей с красками желтого и красного цвета, познакомить с методом рисования – пальчиками.
Материал:
изображение на большом листе бумаги дерево с ветками;
краски жёлтого и красного цвета.
Влажные салфетки для рук.
Публикация «Конспект занятия по пальчиковому рисованию для детей раннего возраста „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям собрать, разложенные на коврике листья.
Какие красивые листочки мы сейчас собрали!
Воспитатель: А какого цвета листочки? (ответы детей)
Правильно: Красные и жёлтые!
Воспитатель:Что мы собирали (ответы детей) Какие мы молодцы, а теперь хотите потанцевать с листиками?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель показывает детям иллюстрацию «Осенний парк» и обращая их внимание на разнообразие красок, поясняет, что здесь изображен осенний парк и Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый и красный.
Воспитатель: А давайте нарисуем листочки.
Воспитатель: Рисовать мы будем своими пальчиками.
- Вот у нас здесь разные краски: эта красная, а эта краска жёлтая. Ими можно рисовать. А здесь я нарисовала дерево, а вот листочки вы будете рисовать!
- Найдите краску желтого цвета и окуните в неё лишь кончик пальца.
(Дети выполняют задание и ставят множественные отпечатки на листе бумаги).
- Предлагаю взять краску красного цвета и проделать те же действия с красной краской.
Дети рисуют, воспитатель помогает по ходу выполнения задания, закрепляя технику нетрадиционного рисования, в процессе занятия, повторяя названия цвета каждой краски.
Очень красивое дерево у нас получилось, такое же красивое как то, что мы видели на прогулке. Вот ствол, вот ветки, а это листья.
Воспитатель: Ребята, что рисовали мы сегодня?
Ответы детей
Какого цвета у тебя …. (Вика,Люба, Петя…листочек? Если ребёнок затрудняется ответить, предлагаю помочь ему)
Вот какое нарядное дерево у нас получилось!