нина соловьёва
Конспект занятия для детей младшей группы «В весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 1» с Визинга
Соловьёва Н. М
Дети заходят, в зал под музыку, их приветствует музыкальный руководитель
М. Р: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я очень рада, что вы сегодня пришли ко мне на музыкальное занятие. А начать я его хочу со стихотворения. Вы послушайте и скажете, о каком же времени года здесь говорится.
Голубые, синие небо и ручьи,
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На сугробах ломкие льдинки- кружева,
Первые проталинки, первая трава.
Дети: О весне.
Публикация «Конспект занятия для детей младшей группы „В весеннем лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
М. Р: Правильно, ребята, в этом стихотворении говорится о весне. А вы хотели бы сегодня поехать со мной в весенний лес? Ну, тогда отправляемся в путь. А поедем мы туда на поезде.
Выполняется упражнение «Поезд» Т. Суворова
М. Р: Ну вот ребята мы и приехали с вами в весенний лес, посмотрите как вокруг красиво. Слышите, как птички поют? Давайте мы сядем на пенёчки и послушаем голоса птиц.
Слушание: «Голоса птиц»
М. Р: Ой, ребята посмотрите кто к нам прилетел, да это же воробушек. А вы знаете воробушек у нас очень смелый и весёлый, он совсем не боится людей, и если мы гулять пойдём то везде его найдём. А давайте ребята мы с вами все вежливым и ласковым голосом поздороваемся с воробушком.
Дети здороваются
М. Р: (сажает птичку на веточку) ты, воробушек посиди на веточке, а наши детки покажут тебе, как они умеют играть с пальчиками.
Проводится пальчиковая гимнастика: «Тук-ток» Е. Железнова.
М. Р: Ребята, посмотрите, здесь корзиночка лежит. Давайте мы все подойдём и посмотрим, что же в этой корзиночке лежит.
Дети подходят к корзинке, там лежат цветочки
М. Р: Ребята, да это же цветочки. А давайте мы с ними потанцуем.
Дети танцуют с цветочками под у. н. м
М. Р: Ой, ребята, посмотрите воробушек то наш загрустил. А давайте мы послушаем музыкальную пьесу
«Воробей», может ему веселее станет.
Слушание: «Воробей» А. Руббах
М. Р: Да, ребятки, посмотрите воробушку действительно стало веселее. А как вы думаете почему?
Дети: Потому что музыка была весёлая, радостная.
М. Р: Да, ребятки музыка про воробья звучала легко, весело и радостно, потому что они очень быстрые проворные. Мы могли представить, что в этой музыке воробушек у нас порхал, весело чирикал, и прыгал. Сейчас мы все станем воробушками, будем весело чирикать, но если вдруг поедет автомобиль, то воробушки быстро улетят в свои гнёздышки.
Проводиться игра: «Воробушки и автомобиль» Г. Фрида
М. Р: Ну, что ребята, погуляли мы сегодня в весеннем лесу, и я надеюсь что настроение у вас у всех хорошее. А нам пора возвращаться к себе в детский садик. Давайте мы все с воробушком попрощаемся шёпотом, скажем до, свиданья воробей.
Дети выполняют упражнение: «Поезд» Т. Суворова