Папки-передвижки

Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: «Мой город», «Кукольный дворик» (лепка)

Анжелика Денисова
Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: «Мой город», «Кукольный дворик» (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для 1 младшей группы

По теме «Мой город»

«Кукольный дворик»

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к лепке. Развивать умение отламывать кусочки тесто от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями

Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять выполнимый ранее макет.

Публикация «Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: „Мой город „"Кукольный дворик“ (лепка)» размещена в разделах

Предварительная работа: игры на участке детского сада, ознакомление детей с игровым оборудованием (лесенки, качели, горки). Чтение стихов рассказов о детских играх во дворе.

Материал: Макет кукольного дворика. Тесто, клеенки, салфетки для рук, и столик место для дворика, слепленные столбики.

Ход занятия : Дети входят в группу. В- Ребятишки посмотрите к нам гости пришли, Здравствуйте. Что у нас тут такое, встают полукругом у макета и рассматривают его.

В-Ребята посмотрите какие домики, помните мы с вами строили такие домики.

О. Д---

В-Ребята а как вы думаете, кто живет в этих домиках.

О. Д--- В- наверно ребятишки, вот наши ребятишки посмотрите сколько их и девочки и мальчики.

В-Ребята а сколько здесь домиков, один или много.

О. Д---

В- Посмотрите, а что рядом с домиками.

О. Д---

В- растут деревья, а какого цвета деревья.

О. Д---

В- Посмотрите какой дворик (рассматривают все вместе) что еще в нем находиться. (качель, горка, скамейка, песочница, клумба с цветами)

После ответов детей, дети слышат стук приходит Бабушка и внучка Маша, здоровается с детьми

Б- Ребята какой у вас дворик, мне очень понравился.

Б- Маша ты хочешь здесь поиграть.

М---

Бабушка замечает что рядом находится дорога.

Б- Нет Машенька играть здесь нельзя, Ребятишки что еще находиться здесь

.О. Д---

Б- Здесь рядом находится дорога,правильно. Ребята ваш дворик огорожен забором но не весь двор. Что бы можно было здесь играть, нужно построить забор чтобы забор был везде. У вас уже есть заборчик. но в самом опасном месте забора нет. а как вы думаете почему здесь опасно, в этом месте.

О. Д---

Б- Рядом дорога вдруг кто-то выбежит.

Б- Здесь ездят машины, а на проезжей части нам играть нельзя, что может случиться, мы можем попасть под машину.

О. Д- ---

Б- Ребята вы согласны построить заборчик.

О. Д---

Физ. минутка

Ровным кругом, друг за другом, домики мы обойдем, заборчик мастерить начнем. Вот такой вышины вот такой ширены.

Дети садятся за столы:

Б- Что бы построить заборчик, нужно скатать много столбиков, а потом из них будем делать заборчик.

Перед вами стоят тарелочки, а в них кусочки теста, дети посмотрите, а какого цвета тесто.

О. Д---

Б-И значит заборчик будет такого же цвета.

Б- Смотрите я беру кусочек теста отламываю от него комочек у меня получилось два комочка, начинаю катать из одного комочка столбик, беру второй комочек и тоже катаю из него столбик и у меня получилось два столбика к нашему заборчику.

Б- Я уже слепила несколько столбиков (показывает, а теперь ребята берите кусочек теста, отламывайте комочек и раскатывайте их в ладонях вот так (показывает).

Дети берут кусочки теста и лепят из них столбики.

Б- Мы катали, мы катали, мы заборчик делать стали.

(помогает тем кто затрудняется)

После того,как дети слепят много столбиков каждый по два столбика.

Воспитатель помогает детям слепить заборчик из столбиков.

В конце занятия воспитатель обращает внимание детей на макет: Вот теперь дети могут спокойно гулять, бегать и просто отдыхать.

Ручками мы хлопаем Да-Да-Да

Ножками мы топаем Да-Да-Да

Ручками помашем Да-Да-Да

Ножками попляшем Да-Да-Да

Б- Теперь я спокойна,пусть Маша и детки играют здесь.

Спасибо вам ребята большое, за то что позаботились о кукольных детках.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству Воспитатель: Пырерко Людмила Леонидовна Сентябрь "Наш любимый детский сад" Занятие№1 Тема: "Печенье для кота" Цель:вызвать у детей интерес.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: «Мой город», «Кукольный дворик» (лепка)
Опубликовано: 25 апреля 2015 в 18:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: «Мой город», «Кукольный дворик» (лепка)» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Денисова (УИ 333675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД