Анжелика Денисова
Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: «Мой город», «Кукольный дворик» (лепка)
▼ Скачать + Заказать документы
По теме «Мой город»
«Кукольный дворик»
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к лепке. Развивать умение отламывать кусочки тесто от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями
Развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять выполнимый ранее макет.
Публикация «Конспект занятия для 1 младшей группы по теме: „Мой город „"Кукольный дворик“ (лепка)» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Предварительная работа: игры на участке детского сада, ознакомление детей с игровым оборудованием (лесенки, качели, горки). Чтение стихов рассказов о детских играх во дворе.
Материал: Макет кукольного дворика. Тесто, клеенки, салфетки для рук, и столик место для дворика, слепленные столбики.
Ход занятия : Дети входят в группу. В- Ребятишки посмотрите к нам гости пришли, Здравствуйте. Что у нас тут такое, встают полукругом у макета и рассматривают его.
В-Ребята посмотрите какие домики, помните мы с вами строили такие домики.
О. Д---
В-Ребята а как вы думаете, кто живет в этих домиках.
О. Д--- В- наверно ребятишки, вот наши ребятишки посмотрите сколько их и девочки и мальчики.
В-Ребята а сколько здесь домиков, один или много.
О. Д---
В- Посмотрите, а что рядом с домиками.
О. Д---
В- растут деревья, а какого цвета деревья.
О. Д---
В- Посмотрите какой дворик (рассматривают все вместе) что еще в нем находиться. (качель, горка, скамейка, песочница, клумба с цветами)
После ответов детей, дети слышат стук приходит Бабушка и внучка Маша, здоровается с детьми
Б- Ребята какой у вас дворик, мне очень понравился.
Б- Маша ты хочешь здесь поиграть.
М---
Бабушка замечает что рядом находится дорога.
Б- Нет Машенька играть здесь нельзя, Ребятишки что еще находиться здесь
.О. Д---
Б- Здесь рядом находится дорога,правильно. Ребята ваш дворик огорожен забором но не весь двор. Что бы можно было здесь играть, нужно построить забор чтобы забор был везде. У вас уже есть заборчик. но в самом опасном месте забора нет. а как вы думаете почему здесь опасно, в этом месте.
О. Д---
Б- Рядом дорога вдруг кто-то выбежит.
Б- Здесь ездят машины, а на проезжей части нам играть нельзя, что может случиться, мы можем попасть под машину.
О. Д- ---
Б- Ребята вы согласны построить заборчик.
О. Д---
Физ. минутка
Ровным кругом, друг за другом, домики мы обойдем, заборчик мастерить начнем. Вот такой вышины вот такой ширены.
Дети садятся за столы:
Б- Что бы построить заборчик, нужно скатать много столбиков, а потом из них будем делать заборчик.
Перед вами стоят тарелочки, а в них кусочки теста, дети посмотрите, а какого цвета тесто.
О. Д---
Б-И значит заборчик будет такого же цвета.
Б- Смотрите я беру кусочек теста отламываю от него комочек у меня получилось два комочка, начинаю катать из одного комочка столбик, беру второй комочек и тоже катаю из него столбик и у меня получилось два столбика к нашему заборчику.
Б- Я уже слепила несколько столбиков (показывает, а теперь ребята берите кусочек теста, отламывайте комочек и раскатывайте их в ладонях вот так (показывает).
Дети берут кусочки теста и лепят из них столбики.
Б- Мы катали, мы катали, мы заборчик делать стали.
(помогает тем кто затрудняется)
После того,как дети слепят много столбиков каждый по два столбика.
Воспитатель помогает детям слепить заборчик из столбиков.
В конце занятия воспитатель обращает внимание детей на макет: Вот теперь дети могут спокойно гулять, бегать и просто отдыхать.
Ручками мы хлопаем Да-Да-Да
Ножками мы топаем Да-Да-Да
Ручками помашем Да-Да-Да
Ножками попляшем Да-Да-Да
Б- Теперь я спокойна,пусть Маша и детки играют здесь.
Спасибо вам ребята большое, за то что позаботились о кукольных детках.