Надежда Кравченко
Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Изготовление подарка для родных и близких
Задачи:
Формировать практические навыки работы с бумагой
Развивать эстетические чувства,мелкую моторику рук, пространственное воображение
Воспитывать любовь и заботу о своих родных и близких
Ход занятия:
К детям в группу входит Весна-Красна с цветами в руках.
-Здравствуйте, ребята!Я- Весна-Красна и цветы вам принесла.
показывает детям искусственные и живые цветы.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
-Посмотрите какие они красивые и разноцветные!
-А что есть у цветка? (стебель, листья,лепестки,серединка)
-А какие это цветы? (искусственные)
-А пахнут ли эти цветы? (нет запаха)
-А могут такие цветы хранится долго? (да)
А как появились эти цветы? (их изготовили из бумаги)
Воспитатель показывает детям букет живых цветов-хризантем.
-А какие это цветы? (живые)
-А пахнут ли эти цветы? (да,приятный цветочный аромат)

-А могут такие цветы долго хранится? (нет)
-А как появились такие цветы? (их вырастили)
-А из чего вырастает цветок? (из семян)
Физминутка:
-Ребята, давайте с вами посадим семечко

-А теперь покажем росток

-Росток вырос и появился стебель, а на нем бутон

-Набухай скорей бутон, распустись цветок потом

-Ребята,а когда у меня много цветов в руке как мы их назовем (букет)
-А какой весенний праздник приближается? (8 марта-Женский день)
- А какие подарки дарят женщинам на праздник- 8 марта? (цветы)
-Ребята, а давайте и мы сделаем для наших мам и бабушек подарок -цветы!
Ребенок:
Из цветной бумаги вырежу кусочек,
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая мама у меня.
О. Чусовитина
Воспитатель показывает детям образец работы и говорит, что это тоже букет цветов, только он изготовлен из салфеток.

Затем рассказывает детям этапы выполнения работы.
Дети самостоятельно выполняют аппликацию
В конце занятия делают выставку работ и проводят анализ. Дети называют и показывают самые яркие цветы, самые нежные,самую аккуратную работу.
Ребенок:
Приколю картинку эту
Я над маминым столом.
Утром маму поцелую
И поздравлю с женским днём!