Лариса Соболева
Конспект занятия «Билетики» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
«Билетики»
Аппликация
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Соболева Лариса Игоревна
Цель: формировать умение правильно держать ножницы, разрезать ими бумагу.
Задачи: - обучать технике безопасности во время работы;
- расширять представления детей о правилах поведения в театре.
Ход занятия (мероприятия).
Цель подготовительного этапа:
Публикация «Конспект занятия „Билетики“ (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- пробудить интерес детей к театральной деятельности (игра в кукольный театр);
- вызвать желание попасть на представление;
- заинтересовать предметами (ножницы, полоски бумаги) находящимися на столе.
В группе оформлен театрализованный уголок. Стульчики поставлены в определенном порядке, как в театре. Звучит интригующая музыка («В гостях у сказки»). Педагог, куклой би-ба-бо, начинает зазывать, привлекать внимание детей. «Всем! Всем! Всем! Мальчики и девочки! Приходите, посмотрите! Сказка начинается! Все детки приглашаются!»
«Ребята, а мы хотим побывать на представлении?» («Да»)
«Пойдем!»
Перед входом Контролер (кукла би-ба-бо) «Предъявите билетики! Как нет билетов? В театр вход только по билетам!»
Воспитатель: «Что, ребятки, будем делать? Где взять билеты?» (ответы детей, примерный вариант: «Купить» – «А где мы сейчас сможем купить?»; «Нарисовать» - «Да, можно нарисовать») Наводящими вопросами подвести детей к тому, что можно сделать билетики самим. «Из чего мы их сделаем? Какие билеты будут? Что мы будем использовать при изготовлении билетов? Как мы это сделаем?» (ответы детей).
Дети берут заранее подготовленные полоски цветной бумаги и ножницы. Педагог каждому ребенку показывает, как нужно держать ножницы и бумагу, как разрезать ее на кусочки. Воспитатель берет руки малыша в свои и выполняются действия совместно. (При таком способе обучения ему легче запомнить правильные движения) Если у некоторых детей не получается, педагог поддерживает и помогает ребенку справиться с заданием. Дети могут вырезать билеты разной ширины. На следующих занятиях можно предложить им изготовить билеты определенной ширины. Объяснить малышам, что билеты должны быть одного размера.
Когда билеты готовы, все идут в театр на представление.